PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает оформление заказов через Instagram



Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Компания Sephora представила более 80 своих брендов в Instagram Checkout, что делает покупки для клиентов быстрее, проще и удобнее. Это также позволит брендам расширить свой бизнес в Instagram, одновременно предоставляя возможность покупки косметики в разных аккаунтах Instagram.

«Sephora взволнована работой с Instagram над этим уникальным опытом социального шоппинга, – заявила Кэролайн Бояновски, исполнительный директор по производству и главный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями во многих отношениях, например, черпая вдохновение в сообществе, получая советы от экспертов или узнавая о новых тенденциях красоты, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить этот опыт. Мы с нетерпением ждем возможности оформить заказ в Instagram – новый, удобный, прямой и безопасный способ совершать покупки на аккаунтах наших брендов, получая при этом привилегии клиентов Sephora».

Как только пользователи выбирают продукт, оформление заказа происходит без необходимости покидать Instagram. Покупатели получают бонусы от Sephora, в том числе зарабатывание баллов Beauty Insider за покупки в Instagram Checkout, обслуживание клиентов Sephora, простоту возврата и многое другое.

«Любители красоты посещают @sephora каждый день, чтобы открывать для себя новые продукты и поддерживать брендами, – отметила Ева Чен, вице-президент Fashion Partnerships в Instagram. – Вместе с Sephora мы хотим сделать покупки вдохновляющими и безболезненными для этого сообщества. Таким образом, вы можете увидеть понравившийся вам продукт и купить его всего за несколько касаний с помощью Instagram Checkout».

Согласно исследованию Deutsche Bank, где было опрошено 500 пользователей Instagram, 43% респондентов заявили, что они «очень вероятно» или «довольно вероятно» приобретут продукты в Instagram с помощью Checkout, а 83% заявили, что станут постоянными покупателями, которые что-то приобретут в приложении в течение последующих шести месяцев. «Facebook и Instagram хотят стать успешными игроками в электронной коммерции, и, в частности, в бьюти-секторе, этот контент уже есть в Instagram», – исполнительный директор агентства Two Nil Андре Артахо. По данным Deutsche Bank, Instagram Checkout может добавить 10 миллиардов долларов дохода для Facebook в 2021 году.

Источник: Sephora doubles down on digital, launching on Instagram checkout

Тэги: Sephora   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Комментарии