PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке



Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Обе компании совместно с Институтом сравнили данные о существующих на европейском рынке рециклатах – пластмассовые материалы, полученные после вторичной переработки пластмассовых отходов – с требованиями к косметической упаковке. Это позволило определить стандарт, который поможет, как переработчикам, так и производителям.

До сих пор на рынке косметики, как среди производителей, так и среди компаний по переработке, существует большая неопределенность в отношении использования так называемых вторичных продуктов для вторичной переработки с дальнейшим применением для косметической упаковки. Как правило, регламентирующие косметические продукты документы предусматривают, что производители должны выпускать в обращение только безопасные продукты. Однако, они не определяют при каких условиях можно использовать переработанный материал, и, следовательно, существует неопределенность относительно того, соответствует ли и в какой форме переработанный материал критериям безопасности.

Согласно результатам исследования, производители косметической продукции должны стремиться разрабатывать пластиковую упаковку таким образом, чтобы она состояла из высококачественного материала, который можно переработать. Идея утилизируемости должна быть учтена и при проектировании упаковки. Например, для этого необходимо использовать мономатериалы вместо смешанных материалов, отдавать предпочтение экологически дружественным печатным краскам, съемным этикеткам, а также легко отсоединяемым компонентам упаковки для разделения при переработке вторсырья.

«Благодаря нашей совместной работе мы доказали, что механическая переработка является жизнеспособным направлением для высококачественных вторичных пластиковых материалов. Наши выводы ориентированы на будущее и призваны обеспечить всем игрокам рынка больше безопасности. Если многие компании последуют нашему примеру, спрос увеличится, что ускорит инвестиции в перерабатывающие предприятия и сделает повторное использование пластиковых отходов более экономичным. Это приностё пользу не только компаниям, но и защищает окружающую среду, – заявил Иммо Сандер, глава отдела разработки упаковки, Werner & Mertz. – В компании Beiersdorf мы нашли сильного партнера по сотрудничеству, который разделяет наше видение использования переработанных материалов в отрасли».

Источник: Beiersdorf Partners with Werner & Mertz

Тэги: Beiersdorf   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Комментарии