PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Африка намерена упорядочить стандарты косметики



Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.

Соответствующие шаги были предприняты после наплыва на рынок региона контрафактной и недостаточно качественной косметики. Правительство связывает это с коррупцией и недостаточной активностью органов, ответственных за контроль над соблюдением стандартов.

Как заявляет министр здравоохранения и социального обеспечения Танзании Хусейн Мвиньи, «контрафактные товары – это серьезная мировая проблема, которая, похоже, еще не поддалась ни одной попытке остановить ее».

Пытаясь повысить уровень безопасности для потребителей, африканское правительство направляет свое внимание на такие регионы, как крупный танзанийский город Дар-эс-Салам, известное место распространения поддельной продукции, в частности, косметики. Танзания в целом также считается средоточием этой проблемы из-за слабой нормативной базы, коррупции и недостаточного пограничного контроля.

По словам министра Мвиньи, если действия по упорядочиванию стандартов будут успешны, следует сосредоточиться на их воплощении в жизнь: «Мы остаемся твердо убеждены в том, что отсутствие стандартов не является основной проблемой, по крайней мере для Танзании. Проблема состоит в реализации существующих стандартов, пусть их и немного».

Недавно Кенийское противоконтрафактное агентство (ACA) перехватило партию фальсифицированной косметики, предположительно, произведенной в Китае. Контрафактная продукция (подделка товаров марки Colgate Palmolive) имела рыночную стоимость около 100 тысяч евро. Партия контрафакта была обнаружена в грузовом контейнере, следовавшем из Китая в Республику Конго.

Несмотря на сотрудничество ACA с иностранными партнерами, в частности, с Интерполом, многим контрафактным товарам, поступающим в Западную Африку от основного поставщика, все же удается проскользнуть сквозь расставленные сети.

Источник: Africa moves to harmonise cosmetics standard

Тэги: Colgate   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии