PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты



Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Услуга направлена на то, чтобы значительно улучшить медиа-планирование и принятие решений для косметических компаний, занимающихся PR, маркетингом и сотрудничающих со средствами массовой информации.

Новая платформа будет предлагать ключевые новые услуги по сбору необходимых данных в печатных изданиях, интернете и социальных сетях. Это включает в себя автоматический инструмент освещения какого-то события для прессы, создание живой ленты новостей для прессы и сравнительный анализ стран на уровне категории, бренда или линейки товара.

Эти функции направлены на то, чтобы предоставить косметическим брендам мгновенный доступ к анализу средств массовой информации как на местном, так и на глобальном уровне, что, по мнению MMI, является крайне необходимым для эффективного ведения бизнеса.

MMI предоставляет возможности для сбора медиа-данных и аналитику электронной коммерции для индустрии красоты. Инновационная платформа компании – это новое крупное предложение, направленное на профессионалов в области PR, маркетинга, продаж и ценообразования косметической промышленности. Это дает им возможность отслеживать, оценивать и совершенствовать свои рекламные кампании и инвестиции.

Компания MMI заявляет, что ее новый продукт предоставляет данные, которые предлагают полный обзор рынка, охватывающий все компании, бренды, линии и продукты в отрасли, помогая профессионалам отрасли создавать наиболее эффективные медиа и онлайн-стратегии продаж.

«С помощью единого глобального обозрения клиенты смогут просматривать производительность своих медиа-продуктов, а также конкурировать с производительностью бренда на всех территориях, на которых они работают. Улучшенный пользовательский интерфейс в сочетании с множеством новых функций означает, что индустрия красоты сможет использовать большие объёмы данных, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения», – отметил Кристиан Экли, главный исполнительный директор My Market Insight.

Источник: MMI launches intelligence service for the beauty industry

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.

Комментарии