Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Успех виртуальных приложений на основе технологий дополненной реальности (augmented reality) для сегмента макияжа очевиден для всех участников и экспертов индустрии, особенно среди аудитории так называемых миллениалов. Наиболее успешные приложения могут стать – и уже становятся – источником важных данных для развития продуктовых линеек ведущих производителей.
Компания Perfect Corp., создатель ведущего в глобальном масштабе косметического приложения YouCam Makeup, недавно опубликовала несколько статистических выкладок, созданных на основе обработки и анализа данных о поведении пользователей губной помады.
Пробное наложение губной помады посредством виртуальных приложений остается одной из самых востребованных их функций и YouCam Makeup не составляет здесь исключения. На основе данных компании за последние 6 месяцев на рынках США, Европы и Азии, более 11 млн женщин пробовали виртуальную помаду каждую неделю – около 1,6 млн наложений каждый день.
Первые выводы на основе обработки этих внушительных данных – миллениалы предпочитают матовые оттенки. При этом, по сравнению с глянцевыми текстурами, предпочтение в пользу матовых помад оказывается примерно в 2 раза выше.
Приложение также показывает временные паттерны касательно использование косметических продуктов – помада в этом плане уверенно «застолбила» за собой воскресенье. Топовым временем, при этом, является период с 7 до 9 вечера. Таким образом, женщины подбирают оттенки на предстоящую неделю, поясняют эксперты компании. Далее, начиная со среды и 3 часов дня, этот паттерн повторяется – начинается подбор оттенков для выходных.
Что касается самых популярных оттенков, то здесь лидерство удерживают яркие розовые и красные оттенки. Географически, с помощью приложения был проведен разбор по США – на Западном побережье прозрачные и полупрозрачные тона накладываются в два раза чаще, чем на Восточном. В городах доминируют красные тона, в штате Флорида огромное преобладание ярких тонов над пастельными.
Источник: Data: Women love lipsticks, mainly on Sundays
Тэги: США аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
Марихуана стала косметическим ингредиентом В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
|
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
|
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
|
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты». |
|
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов. |
|
Cosmogen делает ставку на мономатериалы Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов. |
|
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент. |