PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +



Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Программа была инициирована в партнерстве с корейской компанией FuturePlay, предоставляющей поддержку стартапам, компаниям – Biovit, Trove, Paffem и Reziena, которые были отобраны для участия в этой программе в январе 2017 года.

После шестимесячного периода обучения в июле был проведен демонстрационный день APTechUp +, чтобы фирмы могли презентовать общественности свои недавно разработанные технологии и услуги.

Исполнительный вице-президент подразделения маркетинговой стратегии Amorepacific Пол Канг отметил: «Мы глубоко ценим, как начинающих разработчиков технологий красоты, которые присоединились к APTechUp +, первой программе бизнес-инкубатора для косметических компаний в Корее, так и интерес, усилия со стороны многих заинтересованных третьих лиц. Amorepacific продолжит внедрять инновации на рынке, активно сочетая красоту и цифровые технологии».

Virtualive продемонстрировала свою услугу, позволяющую получать информацию о волосах – Hairfit, которая предоставляет возможность виртуальных симуляций работы парикмахера. Фирма намерена в будущем предоставлять услуги и продукты в области ухода за красотой волос.

Biovit разработала технологию специального покрытия белков, которая защищает эти органические структуры от воспаления. Своё ноу-хау компания намерена использовать для разработки продуктов для ухода за кожей с целью обеспечения безопасного и легкого применения косметических средств.

Компания Trove предложила услуги по диагностике кожи на основе её глубокого изучения. А вот фирма Paffem предложила новую услугу «Парфюмерный подсказчик» («Perfume Teller»), в которой используются алгоритмы, помогающие клиентам находить парфюмерию на основе их индивидуальных предпочтений.

Омолаживающее устройство для домашнего применения, разработанное Reziena, оснащено высокоинтенсивным сфокусированным ультразвуком (HIFU), позволяющим пользователям проводить собственноручно омолаживающие процедуры. Аппарат идёт в комплекте с мобильным приложением для оценки состояния кожи и предоставления персонализированных услуг.

Amorepacific намеревается продолжать оценивать работу этих начинающих фирм, а также оказывать поддержку для поощрения финансовой и операционной независимости.

Источник: Amorepacific unveils new beauty technologies and services by APTechUp+ participants

Тэги: Amorepacific (Laneige)   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Комментарии