PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder



Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

В конце сентября мы писали о том, что Estée Lauder готовят соглашение о покупке популярной торговой марки Becca Cosmetics, однако только в конце этой недели компании объявили, что оно подписано. Детали сделки не разглашаются, но, говорят, что новое приобретение стоило около 200 миллионов долларов США.

По словам Фабрицио Фреда, президента Estée Lauder Companies: «Мы уверены, что Becca Cosmetics ожидает большое будущее. Значительные ресурсы будут вложены в разработки и исследования этого бренда, а также расширены его связи с поставщиками по всему миру, что откроет ему доступ к глобальному рынку».

В азиатско-тихоокеанском регионе в прошлом финансовом году объёмы продаж Estée Lauder Companies составили свыше 2,2 миллиардов долларов США. Becca Cosmetics – ключ к тому, чтобы повысить эти показатели. 55% покупателей данной торговой марки не являются представителями белой европеоидной расы, кроме того, большинство из них проживает в Европе и Северной Америке. Привлечение этой категории клиентов к продукции Estée Lauder сулит немалый мировой рост продаж.

В Becca Cosmetics уже заявили о том, что руководство бренда остаётся на своих местах: главный исполнительный директор – Роберт ДеБейкер, главный финансовый директор – Джеймс Макферсон. Сама же торговая марка войдёт в портфель президента исполнительной группы Джона Демпси, который занимается множеством брендов от Tom Ford Beauty до Bumble and Bumble.

Преимущество Becca Cosmetics – в её активной деятельности в социальных сетях, расцвет которых привел к возрастанию популярности декоративной косметики. Особенно этому способствовали видеоруководства по нанесению макияжа, опубликованные на YouTube. В 2015 года в Becca начали сотрудничать со звездой YouTube – Жаклин Хил, чьё видео об одном из кремов-хайлатеров увеличило продажи этого продукта всего за одну неделю в три раза. Но не только это послужило причиной интереса Estée Lauder к торговой марке. Фабрицио Фреда также указал, что качество продукции, стратегия развития компании и привлечение талантливых сотрудников – вот основные причины покупки.

Глава Becca Cosmetics уже видит возможность зарабатывать несколько миллиардов долларов в год. Благодаря тому, что развитие идей компании будет поддержано новыми ресурсами Estée Lauder, а продажи увеличатся за счёт выхода на международный рынок, небольшую торговую марку ожидает настоящий прорыв.

Вместе с тем в Becca ценят политику Estée Lauder, позволяющую сохранять уникальность каждого из брендов, входящих в её состав. Роберт ДеБейкер подчеркнул, что подписание соглашения о продаже вызывало опасение – компания могла быть попросту поглощена косметическим гигантом. Но после тесного сотрудничества с руководством Lauder стало понятно, что Becca Cosmetics готовы не только поддерживать, но и учиться у них, как небольшой торговой марке удалось добиться огромного успеха.

Источник: Estée Lauder Buys Becca Cosmetics

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Комментарии