Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
В конце сентября мы писали о том, что Estée Lauder готовят соглашение о покупке популярной торговой марки Becca Cosmetics, однако только в конце этой недели компании объявили, что оно подписано. Детали сделки не разглашаются, но, говорят, что новое приобретение стоило около 200 миллионов долларов США.По словам Фабрицио Фреда, президента Estée Lauder Companies: «Мы уверены, что Becca Cosmetics ожидает большое будущее. Значительные ресурсы будут вложены в разработки и исследования этого бренда, а также расширены его связи с поставщиками по всему миру, что откроет ему доступ к глобальному рынку».
В азиатско-тихоокеанском регионе в прошлом финансовом году объёмы продаж Estée Lauder Companies составили свыше 2,2 миллиардов долларов США. Becca Cosmetics – ключ к тому, чтобы повысить эти показатели. 55% покупателей данной торговой марки не являются представителями белой европеоидной расы, кроме того, большинство из них проживает в Европе и Северной Америке. Привлечение этой категории клиентов к продукции Estée Lauder сулит немалый мировой рост продаж.
В Becca Cosmetics уже заявили о том, что руководство бренда остаётся на своих местах: главный исполнительный директор – Роберт ДеБейкер, главный финансовый директор – Джеймс Макферсон. Сама же торговая марка войдёт в портфель президента исполнительной группы Джона Демпси, который занимается множеством брендов от Tom Ford Beauty до Bumble and Bumble.
Преимущество Becca Cosmetics – в её активной деятельности в социальных сетях, расцвет которых привел к возрастанию популярности декоративной косметики. Особенно этому способствовали видеоруководства по нанесению макияжа, опубликованные на YouTube. В 2015 года в Becca начали сотрудничать со звездой YouTube – Жаклин Хил, чьё видео об одном из кремов-хайлатеров увеличило продажи этого продукта всего за одну неделю в три раза. Но не только это послужило причиной интереса Estée Lauder к торговой марке. Фабрицио Фреда также указал, что качество продукции, стратегия развития компании и привлечение талантливых сотрудников – вот основные причины покупки.
Глава Becca Cosmetics уже видит возможность зарабатывать несколько миллиардов долларов в год. Благодаря тому, что развитие идей компании будет поддержано новыми ресурсами Estée Lauder, а продажи увеличатся за счёт выхода на международный рынок, небольшую торговую марку ожидает настоящий прорыв.
Вместе с тем в Becca ценят политику Estée Lauder, позволяющую сохранять уникальность каждого из брендов, входящих в её состав. Роберт ДеБейкер подчеркнул, что подписание соглашения о продаже вызывало опасение – компания могла быть попросту поглощена косметическим гигантом. Но после тесного сотрудничества с руководством Lauder стало понятно, что Becca Cosmetics готовы не только поддерживать, но и учиться у них, как небольшой торговой марке удалось добиться огромного успеха.
Источник: Estée Lauder Buys Becca Cosmetics
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию |
|
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился. |
|
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая. |
|
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок. |
|
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio. |