PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года



Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

L’Oréal сообщил о росте продаж в 4,3% за отчетный период, что лишь немногим уступило прогнозу, согласно которому непростая ситуация на потребительском рынке Франции сдерживала развитие спроса на косметику.

Продажи в Северной Америки показали рекордный рост в 4,6% в like for like сопоставлении, что делает возможным прогнозировать превышение динамики в этом регионе по сравнению с глобальными продажи концерна по итогам года в целом.

Западная Европа выросла всего на 1,7%, однако бренд NYX Professional Make up показал «многообещающий старт в регионе».

Сектор профессиональных решений показал like for like рост в 2,2% за счет красок для волос, (бренды Matrix и Redken), а также средств ухода за кожей Decléor, сегмент потребительских продуктов вырос 4,7%. Направление L’Oréal Luxe выросло на 5,6% за счет бренда YSL, продолжающего расти на рынках Китая, Японии, Северной Америки, а также Восточной Европы. Активная косметика (космецевтика) выросла на 5%, в основном за счет бренда La Roche-Posay.

NYX Professional Makeup, Urban Decay и Niely, приобретенные недавно, оказали, по признанию руководства группы компаний, значительное влияние на общий рост показателей группы. С другой стороны, результаты Magic или Clarisonic, а также ряда других брендов, оказались ниже ожиданий, что привело к снижению стоимости этих активов на 213 млн и 234 млн евро соответственно.

Со своей стороны, гигант FMCG-сегмента Colgate-Palmolive сообщил о негативном влиянии сильного доллара на свою выручку по итогам того же отчетного периода финансового года.

Во втором квартале 2016 спад выручки превзошел прогнозы и составил 5,5%, что выразилось в $3,85 млрд, хотя прибыль продолжила расти и показала повышение в 4,5% до $600 млн.

Американские рынки остаются самым пострадавшим регионом – спад продаж составил здесь 16,5%, тогда как Азиатско-Тихоокеанский регион потерял «всего» 7%. Европа и США смогли на фоне общей негативной динамики показать небольшой рост – 0,6% и 2% соответственно.

Источник: LOreal Q2 results fall short of forecasts

Тэги: Colgate   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии