PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace



L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Напомним, что ещё в 2016 году Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal, а в 2017 году технология искусственного интеллекта (AI) от ModiFace, которая используется для отслеживания состояния кожи лица и волос, была признана Apple одним из лучших приложений в App Store 2017 года.

К тому же компания сильна в конверсионном маркетинге, привлекая к продукции торговых марок внимание потребителей-пользователей приложений. В частности, для Clinique, Estee Lauder выросло на 100% количество конверсий – соотношение числа пользователей, совершивших покупку косметического средства к общему числу посетителей сайта.

Это приобретение соответствует стратегии цифрового ускорения L'Oréal для обеспечения 34 международных брендов, входящих в портфель компании. самыми инновационными технологиями с точки зрения услуг и красоты, говорится в пресс-релизе.

ModiFace была основана Пархамом Аараби одиннадцать лет назад в Торонто, а спустя некоторые время стала разрабатывать передовые технологии приложений для виртуальной реальности в 3D для индустрии красоты.

В ModiFace работает около 70 инженеров, исследователей и ученых, которые представили более 200 научных публикаций и зарегистрировали более 30 патентов. Эта команда станет частью L'Oréal Digital Services Factory, специализированному подразделению по разработке и внедрению новых цифровых услуг для брендов группы.

Любомира Роше, руководитель Digital L'Oréal, заявила, что ModiFace займет центральное место в структуре глобального цифрового гиганта. «Мы очень рады приветствовать ModiFace в L'Oréal, компания станет сердцем наших цифровых научно-исследовательских разработок», – подтвердила она в пресс-релизе. «Благодаря своей команде мирового уровня, технологиям и достижениям с точки зрения инноваций в области красоты, ModiFace будет поддерживать переосмысление опыта красоты в отношении инновационных услуг, чтобы помочь нашим клиентам найти, попробовать и выбрать продукты и бренды. Мы в L'Oréal и ModiFace хотим стать первопроходцами в этой новой эре истории индустрии красоты и обеспечить наших клиентов инновационными услугами и опытом».

Источник: L’Oreal acquires ModiFace augmented reality app creator

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Комментарии