PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос



Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Новый аппарат для ухода за волосами предназначен для домашнего использования и уже получил разрешение от Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США. Конструкция шлема основана на 80 запатентованных лазерах, которые, по словам, производителя улучшают рост волос.

Главный исполнительный директор Eclipse, Том О'Брайен отметил: «Этот продукт – настоящая революция в сфере восстановления волос. Наша технология получила клиническое подтверждение того, что её эффективность значительно превосходит аналогичные аппараты для домашнего использования. Таким образом, потребители получают возможность нового ухода и улучшения результатов амбулаторного лечения. Мы надеемся улучшить свои позиции на рынке за счёт повышения своих стандартов производительности и внедрению инноваций».

Устройство шлема сконструировано таким образом, что он способен генерировать лазерный луч в 678 нм. Лазер направляется на кожу головы, эффективно достигая основания волосяных фолликул в течении одного сеанса, длящегося около 20 минут. Подобная стимуляция облегчает поглощение достаточного количества энергии для восстановления волос и увеличения их толщины.

Главный исполнительный директор Theradome, Тамим Хамид заявил, что использование современных технологий вместе с новыми стандартами продукции, которые обеспечили партнёрские отношения с ведущими лидерами индустрии, в частности, с Eclipse, позволит компании значительно продвинуться на рынке. По его словам, торговая марка в своих разработках опирается на научные законы, которым подчиняется процедура лазерной фототерапии, что способствует оптимальному восстановлению здоровья кожи головы. Благодаря этому, потребители компании получают, согласно пресс-релизу, превосходные продукты, которые, как было доказано клинически, являются безопасными, эффективными и доступными.

Лазерный шлем доступен для покупки в интернет-магазинах, его ориентировочная стоимость – 895 долларов США.

Источник: Eclipse and Theradome introduce laser helmet for hair restoration

Тэги: волосы   инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.

Комментарии