PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

L’Oréal и Albéa впервые объявили о совместной разработке косметических туб на бумажной основе в прошлом году и заявили, что промышленное производство и запуск на рынок средств по уходу за кожей запланированы на вторую половину 2020 года.

Новый увлажняющий солнцезащитный лосьон для тела Anthelios, упакованный в тубы на бумажной основе объёмом 200 мл, который разработан для защиты кожи, морских обитателей и окружающей среды, впервые появится во Франции. В планах у L’Oréal вывести этот продукт на международные рынки. Новая технология и использование био-картона и FSC-сертифицированного картона позволило снизить общее содержание пластмасс в упаковке на 45%.

Барбара де Сент-Обен, управляющий директор Albéa Tubes Europe, заявила, что процесс производства туб в промышленных масштабах был адаптирован для перехода с пластика на картон. «Это первый технологический прорыв для рынка косметики», – отметила госпожа Албеа. Компания, занимающаяся упаковкой, недавно завершила продажу своих систем раздачи, металлических и бразильских бизнес-кластеров, чтобы сосредоточиться на своих «старых» подразделениях.

Выступая в видео, опубликованном на YouTube-канале La Roche-Posay, международный менеджер по маркетингу и инновациям бренда Осман Беннис заявил: «Сегодня деятельность в защиту окружающей среды стала абсолютно важной. И наша цель состоит в том, чтобы не останавливаться на достигнутом, а распространить эту пилотную технологию на другие важные бренды и сделать ее доступной в максимально возможном количестве стран».

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработке в L'Oréal, заявил, что новая упаковка позволила L'Oréal сделать «еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению общего воздействия на окружающую среду и социального профиля всей своей упаковки к концу 2020. Напомним, что в последнее время L'Oréal взяла на себя ряд обязательств в области устойчивого развития, присоединившись к ряду международных инициатив по изменению климата. Они предполагают, что компании-производители обязуются разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal launches eco-responsible paper-based La Roche-Posay sunscreen tubes with Albéa

Тэги: Albea   L'Oreal   La Roche-Posay   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Комментарии