PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics



По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Меньше месяца назад мы писали о том, что Estée Lauder приобрела Becca Cosmetics за 200 миллионов долларов, но уже стало известно, что эта же компания намеревается расширить своё присутствие на рынке путём покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брендов в США.

Предварительно оговаривается сумма в 1,4 миллиарда долларов США – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты. По словам руководства Estée Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить свои возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 года.

Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estée Lauder, отметил, что Too Faced «один из наиболее динамично растущих» брендов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. К примеру, на Instagram бренда подписано больше 7 миллионов человек.

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estée Lauder, добавил: «Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, и им удалось превратить её в нечто действительно экстраординарное».

Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estée Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками именно этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. При этом и Джонсон, и Бландино отмечают, что Estée Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны бренда, которые так ценятся её покупателями.

Источник: Estée Lauder acquires Too Faced Cosmetics

Тэги: Estée Lauder   Too Faced Cosmetics  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

Комментарии