PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы



Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Сложившаяся во всём мире ситуация, связанная с вирусом COVID-19, ставит новые задачи перед индустрией красоты, поскольку бренды и розничные продавцы в обозримом будущем будут полагаться исключительно на онлайн-продажи. Однако существует более «традиционные» услуги, которые могут ограничить цифровое присутствие торговой марки, например, тестирование клиентами понравившейся косметики или уроки макияжа.

Так, Perfect Corp. предлагает уже встроенные в приложение YouCam Makeup перечни продуктов определённых торговых марок. Приложение уже предлагает список из 100 наименований товаров, который будет действовать до 31 июля 2020 года, но может быть продлен. Эта интерактивная среда предоставляет брендам платформу, на которой они могут фактически взаимодействовать с потребителями. Гиперреалистичные виртуальные эффекты технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта позволяют потребителям за считанные секунды найти свой любимый бренд с помощью мобильного устройства. Торговые марки также могут привлекать клиентов, способствуя интерактивному взаимодействию и применяя сервисы виртуальных примерочных.

И именно с помощью веб-расширения YouCam for Web посетители сайтов с косметикой смогут самостоятельно «примерять» выбранные товары виртуально. Компания Perfect Corp. предлагает брендам бесплатную подписку YouCam для их веб-сайтов до 31 июля 2020 года. Этот веб-модуль самообслуживания помогает брендам беспрепятственно интегрировать виртуальную примерку на сайте и обеспечить своим клиентам расширенный опыт покупок.

А вот посредством YouCam A.R.T. салоны красоты могут продолжать дистанционно проводить внутренние тренинги и поддерживать связь между своими командами, несмотря на текущие ограниченные условия труда. Это приложение также будет предоставлено на условиях бесплатной лицензии продукта YouCam AR Live Training.

Источник: Perfect Corp. Offers Virtual Try-on Services to Beauty Brands in Wake of COVID-19

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.

Комментарии