PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики



Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Компания Stylight основана в 2008 году в Мюнхене, а также имеет офис в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. В настоящее время платформа позволяет пользователям в 16 странах сравнивать цены на более чем 27 миллионов товаров из 1300 интернет-магазинов со всего мира.

Самой популярной помадой на платформе Stylight за последние шесть месяцев оказалась классическая MAC Lipstick Mini от Ruby Woo. Нью-йоркский бренд, которым владеет Estée Lauder, также занял второе место с помадой Lipstick Minis – Velvet Teddy, а вот Hot Lips in Super Cindy от Charlotte Tilbury заняла третье место. Кроме того, в пятерку самых востребованных помад также вошли Lipstick Matte – All Fired Up (MAC) и Luxe Matte Lip Color – Crown Jewel (Bobbi Brown).



Что же качается тональных основ, то лидером стала Double Wear Stay-in-Place Makeup от Estée Lauder, с небольшим отставанием вторую третью позиции заняли продукты MAC Studio Fix Fluid SPF 15 Foundation и Studio Fix Powder Plus Foundation. На четвёртом месте – All Day Luminous Weightless Foundation от Nars, а пятое досталось Teint Idole Ultra 24h Liquid Foundation от Lancôme.

Estée Lauder также вышла на первое место в уходе за кожей: ее комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II занял первое место. Luna Play Plus от Foreo и Dermstick для пор от BeautyRx Skincare были соответственно вторым и третьим по популярности уходовыми продуктами, в то время как Mac Prep + Prime Fix + и крем для лица Kiehl's Cosmetic пополнили пятерку лидеров.



Dior и Lancôme доминировали в верхних позициях в парфюмерной категории. На первом месте оказались духи Dior Miss Dior Cherie, за ними следует La Vie Est Belle от Lancôme. Бренд Killian с парфюмом Gold Knight занял третье место, в то время как Dior J’Adore Absolu и Lancôme Idole заняли четвертое и пятое место.

Кроме того, исследование Stylight показало и тенденции в ценообразовании. Так была определена средняя цена 150 лучших товаров в каждой категории. Для самых популярных помад она составила 27,54 доллара США, в то время как для тональных основ этот показатель составлял 37,16 доллара. Средняя стоимость уходовых средств для кожи – 68,22 доллара. Средняя цена за лак для ногтей составила 14,22 доллар, 102,76 доллара – показатель для парфюмерии, которая, что неудивительно, оказалась самой дорогой категорией в целом.

Источник: Mac and Estée Lauder products dominate popularity charts in key beauty categories

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Комментарии