PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд



Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Насыщенная программа выставки, о которой мы писали ранее, привлекла более 980 участников, в том числе 242 международных компании. Число посетителей Intercharm 2016 выросло на 11,3% по сравнению с прошлым годом и составило практически 70 000 человек. Среди основных тенденций выставки в этом году: активное развитие брендов натуральной и органической косметики, значительное расширение сектора парфюмерии и стремительный рост продаж российских брендов.

Несмотря на экономический кризис, индустрия красоты активно развивается в России, стране, которая остаётся четвёртым по величине рынком продуктов личной гигиены в Европе. Сильная девальвация рубля в 2014 году, которая привела к увеличению стоимости импортных товаров, послужила также причиной того, что определённые категории потребителей переключились на более доступные средства личной гигиены российских брендов, не отказываясь при этом от престижных марок косметики и парфюмерии.

По мнению организаторов, кризис оказал положительное влияние на российских производителей, сумевших воспользоваться ситуацией и завоевать свою долю рынка. К примеру, по данным компании Synovate Comcon, продажи бренда «Чистая линия» в несколько раз опережают Nivea. К тому же продукция многих торговых марок значительно выросла с точки зрения качества.

Один из ярких примеров современных тенденций развития российского рынка – Natura Siberica – торговая марка органической косметики, которая приобрела популярность на волне растущей востребованности натуральной продукции местного производства. В России косметический бренд теперь имеет несколько собственных магазинов в разных городах – от Москвы до Новосибирска. Его продукты также доступны во Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Китае и ряде других стран.

Успех Natura Siberica демонстрирует растущую заинтересованность российских потребителей в натуральных и органических средствах личной гигиены. Клиенты обращают все больше внимания на состав и качество продукции. Таким образом, кризис 2014-2015 годов не повлиял на продажи косметических товаров этой категории, которые продолжали расти в течение данного периода. Другие российские бренды, такие как Sachettè или MontCarotte успешно развивались в сегменте престижной косметики.

По данным исследования, проведённого компанией RBC, при условии стабильности рубля и реальных доходов населения страны рынок косметики России будет устойчиво развиваться в течение нескольких следующих лет, прогнозируемые показатели роста находятся в пределах 6-12%.

Источник: Russia: The rise of local brands

Тэги: Natura Siberica   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.

Комментарии