PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн



Компания Procter & Gamble объявила о проекте инвестиций $200 млн в развитие своих операций в Венгрии в рамках комплексного сотрудничества с правительством этой страны.

FMCG-гигант, который владеет правами на бренды Head & Shoulders, Old Spice, и многие другие популярные наименования продуктов в сфере персонального ухода, заключил сделку, подразумевающую развитие объекта в Кшоморе (Csömör), заявив о том, что «высоко оценивает инвестиционный климат в стране, достигнутый за счет талантливых специалистов и уровня развития местной инфраструктуры.

Инвестиции пойдут на расширение масштаба операций существующего предприятия, включая открытие линий упаковки для продуктов линейки Braun, а также некоторых наименований продукции Oral B.

Параллельно с этим, P&G намеревается потратить часть денег на улучшение санитарно-эпидемиологических показателей и характеристик в работе завода, особенно в том, что касается уровня их соответствия законодательству ЕС. Согласно данным издания Budapest Business Journal, инвестиционный проект компании поможет создать около 250 новых рабочих мест.

После нескольких непростых лет на рынке, P&G показывает признаки восстановления позиций, или, по крайней мере, своего стремления вернуть себе былую мощь, отмечают эксперты. Перестраивается портфолио группы компаний, серьезно обновившееся после сделки с Coty на $12 млрд, в результате которой P&G расстался с 41 брендом, а компания признает, что в последние годы она стала чересчур громоздкой, медленной и в этой связи крайне не эффективно реагирующей на вызовы рынка.

Для преодоления указанных тенденций компания и предпринимает региональные инициативы – предприятия на местах должны получать больше автономности за счет децентрализации, и больше возможностей по извлечению пользы из нее. Транснациональная корпорация присутствует в Венгрии с 1991 года и за все эти годы компания поспособствовала созданию более 1200 рабочих мест, работая над созданием продуктов под 20 различными брендами.

Производственный процесс распределен на две площадки, акцент которых сделан на продуктах для ухода за детьми и «женских» товарных линейках.

Источник: P&G investing in Hungary: baby and feminine care in focus

Тэги: Procter & Gamble   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Комментарии