PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики



От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.

Мировой рынок средств защиты от солнечного воздействия на кожу подтверждает самые смелые прогнозы аналитиков, в связи с чем компания Euromonitor повышает прогноз на его дальнейший рост до 6,4% к 2018 году.

На средства этого спектра приходится 2% мирового рынка средств косметики и персонального ухода, который в деньгах на конец 2013 года оценивался в $454 млрд.

Таким образом, защита от Солнца войдет в топ-5 самых быстрорастущих категорий мирового рынка.

Тем не менее, на пути к успеху ей предстоит преодолеть немало препятствий: средства для препятствования воздействию ультрафиолетовой части спектра остаются относительно не высоко популярной категорий в продажах с показателями ниже 50% в общем объеме трат как мужской, так и женской части потребительской аудитории.

При этом, на динамику продаж не влияет даже рост уровня осведомленности о необходимости защиты кожи и серьезности последствий.

Среди других факторов сдерживания роста – необходимость скорейшего начала выпуска средств на основе инновационный ингредиентов: новые находки ученых подтверждают старящее воздействие электро-магнитных излучений на кожу, что порождает к жизни необходимость использования нового поколения защитных средств.

На сегодняшнем рынке, где многофункциональность является главной составляющей успеха, защита от Солнца также должна нести многокомпонентное воздействие на кожу, обеспечивая не только ее защиту, но и, к примеру, омолаживающие или декоративные свойства.

По мнению аналитиков Euromonitor, в этом свете грань между солнцезащитной продукцией и остальным спектром средств ухода становится все тоньше и условнее.

Самое значительное «перехлестывание» в этом смысле наблюдается между средствами ухода за кожей и защитой от солнца – однако по другим фронтам ситуация начинает становиться похожей: средства отбеливания пигментных пятен, декоративная косметика и другие средства все чаще включают в свой состав солнцезащитный функционал (а также анти-возрастной и др.).

Также, солнцезащитные элементы проникают в новые области и категории продуктов – например, в средства по уходу за волосами.

Источник: Global sun care market to rise 6.4% by 2018

Тэги: аналитика рынка   болезни кожи   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.

Комментарии