PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта



Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.

Сквалин является натуральным химикатом, который включают в различные конечные потребительские товары, включая множество косметических и гигиенических продуктов, а также продукты питания.

Мировой рынок этого ингредиента растет и к 2019 году по прогнозам экспертов составит около 4028 тонн, что будет означать темпы роста в 10,3% в года (общий объем, при этом, составит $177,06 млн).

Рынок этого ингредиента разделен между несколькими ведущими игроками – французской компанией Sophim, американской Amyris Inc., японской Kishimoto Special Liver Oil Co. Ltd. и ново-зеландской SeaDragon Marine Oils Ltd.

В последнее время все они испытывают сложности с доступом к источникам сырья для его производства, связанные с законодательством и конкуренцией со стороны других компаний.

Рынок ожидают значительные трансформации, в основном связанные с успехами в области R&D, которые позволят найти полноценные синтетические альтернативы натуральному сквалану, из которого затем изготовляют сквалин.

Сквалан получают из печени животных (в основном китовых акул), а также из растительных ресурсов, таких, как оливковое масло, сахарный тростник, рисовое и гречневое масло и т.д.

Доступ к печени китовой акулы постоянно сокращается из-за давления «зеленых» организаций.

Поэтому в последнее время растительный сквалан все чаще выходит на авансцену и заменяет собой животные источники ингредиента.

Сквален (2,6,10,15,19,23-гексаметилтетракоза-2,6,10,14,18,22-гексаен) — углеводород тритерпенового ряда природного происхождения. Принадлежит к группе каротиноидов.

Сквален является частью кожного сала и по данным ученых, наши сальные железы вырабатывают примерно 10-14% сквалена, который находится вблизи поверхности кожи, обеспечивая ее барьерные свойства и способность защиты.

Источник: Global Squalene (Cosmetics, Pharmaceuticals & Food Industry) Market - Trends & Forecasts to 2019

Тэги: Amyris   SeaDragon Marine Oils   Sophim   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии