PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин



Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Согласно данным нового исследования касательно рынка Индии, на нем в плане косметики продолжают доминировать топовые международные игроки с ведущей тройкой L’Oréal, Nivea и Maybelline в качестве наиболее продающих свою продукцию на брендов.

Также в числе лидеров – местный бренд Lakmé и сугубо «мужской» брэнд Gillette, следует из данных, собранных и проанализированных компанией CashKaro, предоставляющей услуги в сегменте cashback и купонов, которая подтверждает своими выводами рыночную картину, наблюдаемую в Индии уже давно – превалирование западных брэндов над местными.

CashKaro провел исследование около 1000 партнерских сайтов и выяснил, что 77% женщин тратят в месяц от 1000 до 5000 рупий на косметические продукты и услуги салонов красоты, тогда как остальные тратят сверх этого среднего порога.

Мужская косметика, уходовые средства и процедуры показали интересную динамику, во многом соответствующую мировым тенденциям - 40% анкет в рамках опроса были заполнены мужчинами, что позволило получить репрезентативную выборку.

62% мужчин признались, что тратят на свой уход около 1000 рупий (14.84 USD) и 42% тратят на свой внешний вид в плане поддержания своего состояния в надлежащей форме более 5000 рупий (74.22 USD)за тот же временной период (включая покупки и салонные процедуры). Для женщин, все то же исследование выяснило, что лидерами продаж остаются средства защиты от солнечного воздействия, бальзам для губ и сурьма для глаз, тогда как мужчины массово потребляют средства для кожи после бритья и средства для ухода за волосами.

При этом, по словам авторов исследования, особой разницы как по объемам трат на эти цели в деньгах, так и по временному выражению между мужчинами и женщинами не наблюдается.

При этом, мужчины становятся все более важным фактором роста рынка в целом, поскольку являются более зарабатывающими потребителями по сравнению с женщинами, более активными пользователями Интернета в целом и соцсетей в частности, ориентирующимися на стереотипы поведения, транслируемыми в социум множество метросексуальных звезд-мужчин в современной индийской поп-культуре. Конечно, огромную роль играет большое количество молодого населения в стране.

Данные Nielsen по сегменту мужского ухода в Индии свидетельствуют о постоянном расширении приобретаемого мужчинами ассортимента – переход от пены для бритья, бритвенных станков и дезодорантов идет в сторону огромного количества средств ухода за волосами, кожей лица и тела, а также общей личной гигиены. Сегмент будет расти среднегодовыми темпами в 11% в год и по итогам 2016 достигнет объема в 53 млрд рупий ($785 млн).

Глобальный мужской рынок косметики и ухода вырос до $20,3 млрд в 2015 году - это увеличение на 5,2%, причем Индия и Китай сыграли в этом процессе ведущие роли, сообщает в своих данных Euromonitor International.

Источник: New survey reveals Indian consumers' top beauty brands and spending habits

Тэги: Индия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.

Комментарии