PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай



Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Болгария и граничащая с ней Турция остаются крупнейшими в мире производителями розового масла, опережая Марокко, Иран, Индию, а также Китай.

Уже год как масло из Болгарии внесено в реестр защищенных географических указаний (protected geographical indications (PGI) в рамках ЕС.

Торговая марка «Болгарское розовое масло» является эфирным маслом, добываемым путем дистилляции лепестков розы вида Rosa Damascena.

Особыми отличительными качествами являются богатый и стойкий аромат, бледный желто-зеленый цвет, а также сбалансированный состав летучих соединений и углеводородных соединений.

С октября 2014 года статус PGI является признание того, что все вышеописанные характеристики являются признаком конкретного географического района и в значительной мере отличают розовое масло из этого региона от аналогов, произведенных в других местностях.

Также, качество болгарского масла гарантируется соблюдением особых правил сбора масла – он производится только рано утром, сбору подлежат исключительно раскрывшиеся бутоны, а лепестки поступают в обработку не позднее 10-12 часов после сбора.

Для производства 1 кг розового масла в здешних условиях требуется собрать около 3 500 кг лепестков.

Годовой выпуск ингредиента, важнейшего для косметической отрасли, со стороны Болгарии в год составляет около 1500 кг, что требует примерно 5 250 000 кг лепестков, собираемых с площади плантаций растения в 3 800 Га.

Покупатели традиционно представляли собой европейские страны, США, а в последние время к ним присоединились азиатские компании. Это очень сложный ингредиент (около 370 веществ в составе), что делает его одновременно дорогим и, как следствие, подверженным подделке.

Присвоение статуса географически защищенного указания заняло у сообщества производителей около 9 лет, в результате теперь вся их продукция защищена на уровне высших надзорных органов ЕС.

Прошедший первый год работы в новом статусе для всего региона стал испытательным сроком, за который Болгария смогла подтвердить способность соответствовать требованиям стандарта на всех этапах производства, а покупатели ингредиента снизили объемы закупаемого фальсификата в несколько раз.

В 2015 году ожидают повторения рекордных прошлогодних объемов урожая.

Источник: Bulgaria relies on geographical indication to protect its rose oil

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.

Комментарии