PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году



Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Косметический принтер The Mink будет позволять пользователям выбирать любой цвет помады или теней, увиденный в Сети или вживую (сняв его, к примеру, на свой телефон), передать изображение в специальную программу и через некоторое время получить дома небольшие упаковки помады, карандаша для подведения контуров глаз, тонального крема и т.д.

Проект возглавляет Грэйс Чой, выпускник Гарвардской бизнес-школы, которая предполагает строить массовый бизнес на основании использования всех базовых ингредиентов, включаемых в состав как премиум продуктов, так и более доступных средств сегмента масс-маркет.

Экспериментальный девайс был представлен на выставке Disrupt NY, когда The Mink «напечатал» перед аудиторией косметику, сопоставимую по качеству и очень близкую по цветовому исполнению с ведущими брендами рынка.

Как заявляет госпожа Чой, все бренды от Chanel до Cover Girl используют субстраты для создания фирменных формул примерно одного уровня качества из одного и того же источника.

Принтер смешивает их с пигментом уникального, заданного по параметрам оттенка, позволяя создавать изделия оригинального характера «под себя».
Целевая аудитория проекта The Mink – девочки в возрасте от 13 до 21 года.

Как считает Чой, тинейджеры не особо заботятся о лояльности какому-либо бренду, больше обращая внимание на удобство использования и приятный, модный цвет.

Дело в том, что многие бренды ограничивают свои продуктовые линейки классическими цветовыми решениями, оставляя без внимания молодежные предпочтения, порой, весьма экзотического вида.

Так, ярко-зеленый или желтые оттенки декоративных средств в мейнстримовых магазинах косметики можно найти с огромным трудом и зачастую по очень высоким ценам.

Точной даты начала продаж устройства пока не названо, предположительно это произойдет в начале 2015 года.

Источник: Is this the future of make-up? New 3-D printer lets you create unlimited lipstick and eyeshadow at home - for $200 Read more: http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2621837/Is-future-make-New-3-D-printer-lets-create-unlimited-lipstick-eyeshadow-home-

Тэги: Chanel   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.

Комментарии