Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Шведская косметическая компания Oriflame завершила инвестиционную программу в €150 млн евро в отношении нового производственного предприятия в Ногинске и провела его торжественное открытие.Комплекс включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции.
Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.
В порядке консолидации производства и логистики в одном центре, бывший центр Oriflame в Красногорске был продан российскому ритейлеру X5 Retail group еще в октябре 2014 года, а производство помады перенесли в Ногинск.
Там компании достался участок в 25 Га, где руководство Oriflame отстроило современный центр, отвечающий всем требованиям по экологичности и возобновляемости производственного цикла.
Центр дистрибьюции готовой продукции занимает 42 тыс м2, имеет сертификацию по стандарту LEED на «серебряном» уровне, и является крупнейшим подобным объектом с таким сертификатом в России.
Магнус Броннстрём, CEO компании Oriflame, а также ее президент, подчеркнул, что запуск нового завода в Ногинске представляет собой важный этап в развитии присутствия компании в России, которая «несмотря на все сложности, остается важнейшим рынком для компании, и останется таковым в будущем».
«Также, мы рады напрямую посодействовать созданию сотен рабочих мест в этом регионе, мы трудимся над тем, чтобы предложить нашим консультантам и потребителям передовое качество и доступные цены».
Отметим, что ранее компания неоднократно жаловалась на ухудшение бизнес-климата в стране в связи с влиянием украинского кризиса на экономику, заявляла о повышении цен на продукцию в РФ в связи с падением курса рубля к доллару и евро, а также анонсировала экспансию в Индию.
Источник: Oriflame Cosmetics Inaugurated Its Production Facility in Noginsk, Russia
Тэги: Oriflame Россия и страны СНГ аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |
|
Украина теряет косметический рынок Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка. |
|
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста. |
|
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки. |
|
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США. |
|
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург. |
|
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
|
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию. |
|
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам. |
|
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года. |