PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украина теряет косметический рынок



Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.

В связи с непрекращающейся гражданской войной на востоке Украины, местный косметический рынок ожидает резкий спад по итогам 2014 года, оцениваемый экспертами на уровне 5-10%.

Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.

Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Украинский рынок остается одним из самых перспективных направлений для инвестиций в Европе, но в 2014 году его потенциал не только не будет реализован, но и сделает значительный шаг назад, отмечают они.

Ранее рынок показывал рост по всем направлениям без исключений: так, декоративный сегмент в 2013 вырос на 4%, а такие производители, как Oriflame Cosmetics Ukraine и Avon Cosmetics Ukraine демонстрировали годовые темпы роста продаж в 21% и 14% соответственно.

Прогноз на рост продаж декоративного сегмента на 2014 год составлял 4-5%, вместо этого его ожидает откат назад примерно в том же объеме.

Ранее Oriflame уже заявлял о проблемах в связи со сложной внутриполитической ситуацией в стране - продажи в первом квартале 2014 года у компании сократились на 14% до €327,2 млн.

А еще на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.

Источник: Ukrainian cosmetics market to decline by up to 10% in 2014

Тэги: Beiersdorf   Oriflame   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Комментарии