PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G проигрывает от "падающих" региональных валют



Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.

Американская компания P&G отчиталась о финансовых итогах второго финансового квартала 2015 года, за который показатель EPS (пропорциональные продажи на акцию) составили $1,06 против $1,15 годом ранее, а чистые продажи зафиксированы на уровне $20,2 млрд, снижение в 4% по сравнению с годичным уровнем.

Сегмент средств декоративной косметики, личной гигиены и ухода за волосами сократился на 1% за счет спада в направлениях престижных продуктов для ухода за кожей и личной гигиены.

Отчасти на такую динамику повлияли растущие продажи в области средств по салонному уходу за волосами – так называемой профессиональной косметики, а также аппаратуры для ухода за собой для домашнего использования.

Кроме того, значительное влияние оказало обесценивание многих национальных валют на рынках, где работает компания – руководство P&G называет его «беспрецендентным».

Почти каждая валюта в мире в той или иной степени подешевела в течение года по отношению к доллару США, в особенности российский рубль и украинская гривна, что стало заметным для бизнеса компании, фокусирующейся на десяти основных категориях продуктов и около 70 основных брендах.

Прогноз на год остается крайне сложным: колебания курсов валют вызовут общее снижение объема продаж по итогам 2015 года на 5%, а чистой выручки на 12% или $1,4 млрд.

Единственным путем для преодоления негативного влияния макроэкономических факторов компания видит в продолжении инвестиционных программ развития новых технологий и продвижения брендов как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, с тем, чтобы выполнить поставленные задачи как можно более близко к задуманному.

Ранее о падении курса рубля как факторе снижения эффективности бизнеса высказывалась компания Oriflame.

Источник: P&G net sales register 4% decline in second quarter

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.

Комментарии