PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году



Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Причина того, что натуральны дезодоранты стали настоящим косметическим бумом в 2019 году, кроется в том, что несколько брендов запустило серию продуктов, предназначенных для потребителей, которые все больше заботятся о своем здоровье и надеются сохранять свежесть, избегая таких ингредиентов, как пищевая сода и алюминий.

В частности, Джастин Бибер был одной из крупнейших селебрити, поддержавших эту тенденцию, выпустив в ноябре свой собственный дезодорант на растительной основе совместно с фирмой Schmidt's Naturals. Here+Now – дезодорант, не содержащий в своем составе пищевой соды, отличается тем, что подходит, как мужчинам, так и женщинам, кроме того, он обладает ароматом с пряными цитрусовыми эфирными маслами и теплыми цветочными нотами для нейтрализации запахов. Формула включает в себя активированный уголь, избегая алюминия и искусственных отдушек. Более того, Here+Now обогащен магнием, прошел сертификацию веганского средства личной гигиены, а также дезодорант не тестировался на животных.

«Here+Now – это все о том, как жить конкретным моментом, который нам дали, и максимально использовать его, – заявил Бибер, лауреат премии Грэмми. – Я пытаюсь поделиться этим посланием через мою музыку, свой образ жизни и партнеров, с которыми я хочу сотрудничать. Schmidt's – это отличный бренд, продукты которого способствуют естественному самообслуживанию, в которое я действительно верю: береги себя, живи своей лучшей жизнью и всегда руководствуйся принципом Here+Now (дословный перевод «здесь и сейчас)».

В этом году гигант по уходу за кожей Dove выпустил свой первый безалюминиевый дезодорант Dove 0% Aluminium Deodorant, а торговая марка Secret Deodorant выпустила серию Invisible Solid с эфирными маслами, не содержащую парабенов и красителей.

Бренд легкой атлетики Luluemon также начал свою деятельность, выпустив линию продуктов по уходу за собой, в состав которых входит дезодорант против неприятного запаха, содержащий такие компоненты, как пребиотики, цинк и кокосовое масло для смягчения кожи.

Источник: Don't sweat it: how natural deodorant went mainstream in 2019

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

Комментарии