PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку



Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

SPICE была основана в 2018 году компаниями L'Oréal и Quantis, и теперь в нее входят такие организации, как Avon, Coty, Estée Lauder, Mary Kay, LVMH и Shiseido, а также Aptar, Schwan Cosmetics, Cosmetic Valley, FEBEA и PCPC.

SPICE функционирует как предконкурентное предприятие, в котором традиционно конкурирующие компании работают вместе для решения одной или нескольких проблем с пониманием того, что ни один отдельный бизнес не выйдет с рыночным преимуществом.

Совет по продуктам личной гигиены (PCPC) является частью SPICE. Лиза Пауэрс, исполнительный вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям PCPC, сообщает прессе: «Мы рады продвигать инструмент SPICE, научно обоснованный подход к измерению воздействия косметической упаковки на окружающую среду. Членство в PCPC и отрасль в целом. Кроме того, мы приветствуем компании и организации, которые работают в предконкурентном сотрудничестве над разработкой инструментов и процессов для обеспечения ответственного управления воздействиями, создаваемыми нашей отраслью».

Существует 2 версии SPICE Tool: бесплатная демонстрационная версия и версия Pro, доступная по лицензии. Этот инструмент дает дизайнерам упаковки доступ к экологическим данным по различным материалам, а также к конструкторским идеям. Используя около 16 показателей, платформа оценивает воздействие на окружающую среду любой косметики, парфюмерии или упаковки продуктов личной гигиены. Согласно сегодняшнему пресс-релизу о платформе SPICE Tool, оценка охватывает воздействие от производства до окончания срока службы. Рассматриваемые индикаторы включают использование воды, биоразнообразие, истощение ресурсов и вклад в изменение климата.

Новый инструмент позволяет создавать упаковку для косметики, которая отвечает наиболее актуальным тенденциям современной индустрии красоты.

Патрик О’Куин, президент FEBEA, отметил: «Высокая стоимость разработки надежного инструмента для отслеживания экологического следа продукта была препятствием для многих малых и средних косметических компаний, которые хотели бы внедрить экологический дизайн при разработке упаковки. Сделав инструмент SPICE общедоступным, инициатива SPICE помогает всей отрасли двигаться вперед, побуждая всех к разработке экологически безопасной упаковки будущего, не только предоставив инновационный инструмент экологического дизайна, но и продемонстрировав, что сотрудничество является наиболее эффективным способом продвижения вперед. Это важная веха в экологическом переходе индустрии красоты».

Источник: New online tool helps beauty makers develop sustainable packaging

Тэги: упаковка   устойчивое развитие   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.

Комментарии