PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей



Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.

Знаменитая британская певица, актриса, модель и дизайнер Виктория Бэкхем запустила две ограниченные коллекции (limited-edition) цветных лаков для ногтей - Juno Red и Bamboo White, в партнерстве с одной из ведущих компаний в этом сегменте, брендом Nails Inc.

Дуэт продуктов входит в общую линейку модной коллекции Бэкхем Spring Summer 2015, и будет доступен для покупки как в комплекте, так и раздельно.

Бывшая участница Spice Girls, чьи дизайнерские разработки принесли ей в 2014 году награду «Бренд года» на British Fashion Awards, решила сделать ставку на ярко-красный, «помидорный» оттенок и сглаживающий его яркость бледный и более деликатный бамбуковый тон белого.

Основой продуктов помимо собственно цветов, станет дизайнерская упаковка в бутылочках, выполненных в форме коробки для кинообъектива начала прошлого века.

Красный оттенок требует для обеспечения задуманного эффекта всего одного мазка, тогда как Bamboo White предстает перед взором потребителя во всей красе после нанесения двух или трех слоев на поверхность ногтей.

Оба лака содержат в себе частицы слюды и натурального бамбука, нанесение обеспечивает ногтям тяжесть, однако одновременно с этим яркий и здоровый долговечный блеск.

В состав формулы на основе технологий Stretch to Fit и Regenerating Complex (фирменные разработки Nails Inc.), входят также цинк, кальций и альдегид, которые вместе стимулируют выработку кератина ногтями после нанесения, оказывая терапевтический эффект одновременно с косметическим.

Предварительная цена на оба лака в США и Великобритании, где они появятся раньше других рынков - £25 и $25.

В феврале начнутся мировые продажи, прежде всего, продукт будет нацелен на ценителей дизайнерской косметики.

Источник: Victoria Beckham launching nail polishes with Nails Inc.

Тэги: США   знаменитости   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.

Комментарии