PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые



Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Вышедшие результаты по первой половине 2013 года показывают, что французский концерн L’Oreal лидирует по темпам роста. Аналитик компании Euromonitor Ору Мохиуддин повторяет заявления, сделанные ранее в текущем году: «Производители с четкой направленностью на косметическую продукцию способны выделить больше ресурсов на научно-исследовательские разработки, чем те, которые представлены в нескольких отраслях и чьи ресурсы распределены по разным категориям. Исключительная сосредоточенность L’Oreal на производстве косметики позволяет направить все ресурсы на научные разработки. Вследствие этого компания достигла впечатляющих успехов в создании новых продуктов, а с усовершенствованием продуктов возрос и покупательский спрос».

Estée Lauder и Colgate-Palmolive поступают таким же образом, и за солидными инвестициями в разработку новых продуктов следует соответствующий рост финансовых показателей.

С другой стороны, Procter&Gamble и Unilever имеют широкое межотраслевое присутствие: от бытовой химии до гигиенических и косметических продуктов. Procter&Gamble реализует масштабную программу реструктуризации, но аналитик Euromonitor сомневается, что этого будет достаточно для того, чтобы сравняться с L’Oreal по уровню инвестиций в научные исследования, учитывая, что компании также нужно вкладывать ресурсы в несколько других отраслей.

Unilever сообщает о трехпроцентном росте в сфере продукции для личной гигиены, но остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать эти темпы на столь конкурентном рынке.

По мнению Мохиуддин, в целом перспективы отрасли на 2013 год не слишком оптимистичны: «Темпы роста общих продаж упомянутых компаний в первой половине 2013 года снизились до 3%, по сравнению с 7% в 2012 году. Пропорции роста в первой половине 2012 года были обусловлены слияниями и поглощениями, а также развивающимися рынками, которые сейчас замедляются, а западные рынки остаются волатильными. Растет необходимость в продуктах с улучшенными свойствами, что требует увеличения инвестиций в научно-исследовательские разработки и маркетинг. В связи с этим четкая направленность на косметическую продукцию оказывается преимуществом».

Источник: Beauty focus better placed to drive growth for manufacturers

Тэги: Colgate   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Комментарии