PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки



Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.

После Unilever и Johnson & Johnson, косметический гигант L’Oréal объявил об отказе в своей продукции от пластиковых микрогранул.

Так, в США два штата вскоре запретят использование этих субстанций - Нью-Йорк и Калифорния.
Недавние исследования показали, что использование продуктов с этим ингредиентом существенно и довольно негативно влияет на экологию: критические уровни загрязнения пластиком показала вода в озере Ири в штате Нью-Йорк и Великие Озера в Мичигане.

Будучи крайне малого размера (менее 5 мм в диаметре), гранулы не улавливаются системами очистки в канализации и попадают в воду рек озер и морей.

Окончательный запрет на неэкологичную косметику вступит в силу в 2016 году.
В этой связи L’Oréal объявил о полном выводе микрогранул из пластика из состава своей продукции из своих скрабов к 2017. Сначала ингредиент покинет состав линейки Biotherm, а затем и The Body Shop.

«В связи с полным осознанием возможных угроз от использования пластиковых или полиэтиленовых микрогранул, группа компаний L’Oréal в лице своего исследовательского подразделения провела исследования и по их итогам решила полностью отказаться от использования этой составлящей в своих продуктовых линейках», - говорится в заявлении компании.

В то же время в компании не отрицают, что переход на новые формулы привычных продуктов потребует времени и значительных усилий по выработке альтернативы гранулам – предстоит разработать такую замену, которая будет такой же эффективной и абсолютно безопасной для окружающей среды при сохранении экономической целесообразности использования.

В качестве возможных вариантов замены рассматриваются минералы и семена фруктов.

Ранее от пластиковых гранул отказались Unilever и Johnson & Johnson.

Против использования этого ингредиента ведут кампанию несколько неправительственных организаций, объединенных лозунгом «Beat the Microbead» «(Гранулам – бой!»).

Так, две нидерландские организации в 2012 году даже разработали мобильное приложение, позволяющее пользователям идентифицировать товары, в составе которых находятся гранулы.

Источник: Plastic microbeads: L’Oréal to stop, New York and California to prohibit

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Комментарии