PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке



Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Флагманский магазин появится в столице страны, городе Доха, и будет открыт при поддержке группы Saleh Al Hamad Al Mana.

Огромный магазин в 80 000 м2 должен открыться в 2017 году и будет предлагать покупателям эксклюзивную косметическую продукцию со всех концов света.

Также, в его ассортимент будут включены модные линейки одежды, местоположение нового магазина, который станет крупнейшим на Ближнем Востоке, развлекательный квартал Doha Festival City.

Группа компаний Saleh Al Hamad Al Mana Group уже управляет подобным магазином, представляющим линейки продуктов Hermès, Chloé, Giorgio Armani и Stella McCartney.

Harvey Nichols в Катаре не станет подстраиваться исключительно под особенности потребления местных жителей, а будет предлагать максимально разнообразный и актуальный ассортимент в расчете на туристов и экспатов, проживающих в стране.

Катар во многом является «воротами» для вывода на рынки стран Персидского залива новых продуктов и форматов доступа к ним, именно поэтому он и был выбран ритейлером для реализации крупнейшего проекта в регионе.

Открытие в Катаре со стороны Harvey Nichols также является грамотным прагматическим ходом: ВВП на душу населения в этой стране один из самых высоких в мире ($100 000), что гарантирует высокий уровень покупательской способности местных жителей и иностранцев-сотрудников местных компаний.

Также, согласно данным исследования Ledbury Research Report, Катар является самым быстрорастущим рынком в плане потребления премиальных товаров, в том числе косметических, что подтверждает динамика продаж, проанализированная в отчете American Express Middle East Luxury.

Отметим, что ранее Ближний Восток оценивался аналитиками как один из самых многообещающих рынков на перспективу развития.

Источник: Harvey Nichols to open luxury store in Doha in 2017

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Комментарии