PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo



Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Местные СМИ сообщают, что, по данным производителя косметики, стало известно еще о 1281 случае нежелательных кожных реакций. Таким образом, общее число известных пострадавших в Японии составило 9959 человек.

Компания подтвердила эти данные после того, как задействовала свою маркетинговую команду в совершении звонков покупателям по всей стране. Kanebo сообщила, что намерена провести 11 тысяч осмотров и ожидает увеличения числа пострадавших в предстоящие дни и недели.

Продолжающееся разбирательство и растущее число подтвержденных случаев вызывает беспокойство, поскольку Blanchir Superior и другие средства для отбеливания кожи производства Kanebo – одни из наиболее популярных в Японии, где женщины часто пользуются дорогими элитными кремами для осветления кожи.

После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна
После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна

Kanebo сообщила, что вещество, разработанное компанией и предположительно являющееся причиной возникновения белых пятен на коже, содержится в 54-х средствах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Ставший объектом критики производитель косметики рассказал, что после использования его продуктов более чем у 3 тысяч людей появились множественные пятна на лице, причем некоторые из них были более пяти сантиметров в диаметре. Kanebo охарактеризовала эти случаи как «серьезные».

Компания заявляет, что кожа примерно четверти пострадавших женщин начала приходить в норму после того, как они прекратили использование средств. Тем не менее, компании еще предстоит точно определить причину кожных нарушений.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля. Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Kanebo пообещала оплатить медицинские расходы всем потребителям с обесцвечиванием кожи, которое у некоторых сохранялось даже после отказа от использования средства.

Средства для отбеливания составляют 25% линии продуктов Kanebo для ухода за кожей.
Отзыв продуктов затронет Японию, Великобританию, Тайвань, Южную Корею, Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Мьянму, Филиппины и Вьетнам, сообщается в заявлении компании.

Источник: Kanebo confirms growing numbers of skin-whitening sufferers

Тэги: Kanebo Cosmetics  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Комментарии