PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике



Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.

Эксперты индустрии красоты высказываются касательно возможных векторов развития отрасли в 2015 году: знаменитый деятель в этой области Рик ДиСекка сделал ряд прогнозов на модные тенденции на следующий 12 месяцев.

ДиСекка, являющийся стилистом для многих звезд мирового шоу-бизнеса, представил свои прогнозы в рамках показа на ежегодном собрании Сообщества химиков-косметологов (Society of Cosmetic Chemists).

Специалист рассказывал, почему он доверяет той или иной марке мэйк-апа, демонстрировал различные варианты наложения продуктов и разбирал механизмы «работы» средства на коже, попутно вписывая рассказы в модный контекст сегодняшнего момента.

Так, на период весны Ди Секка предсказывает популярность различных оттенков небесно-голубого во всем, что касается глаз: от цветных контактных линз до теней и карандашей для подводки бровей и ресниц.

В этом его убеждает общение с клиентами: актрисами и моделями, которые все чаще просят его наложить макияж в этих тонах.

Также, специалист обозначил модные тенденции для мужчин: по его мнению, всем, кто так или иначе является публичной персоной вне зависимости от пола, следует использовать мэйк-ап – как минимум тональный крем, искусственный загар и подводку контура глаз (этот «джентельменский набор» применяет, в частности, Джонни Депп).

Стилист отметил и окончательное закрепление в мужском косметическом "меню" в Европе такого компонента, как увлажняющее средство для кожи лица - своего рода абсолютный минимум современного горожанина.

По данным Mintel, мужской мэйк-ап в 2015 году станет одной из основных тенденций развития рынка в развитых странах, чему будет способствовать, в том числе, снижение влияния общественных стереотипов касательно маскулинности и фемининности.

Источник: Spring 2015 color cosmetics trend: blue eyes

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Комментарии