PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появились витаминные фильтры для душа



Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Компания под названием Vitashower (которая, помимо прочего, занимается производством элитных сидений для катеров) утверждает, что ее фильтр для душа Vitamin C Shower Filter помогает сделать кожу мягкой, а волосы – блестящими. Устройство стоимостью 40 долларов присоединяется к лейке душа и насыщает воду «витамином С фармацевтической степени чистоты», который якобы нейтрализует хлор.

Несмотря на то, что витамин С действительно несет в себе полезные для кожи свойства (этот антиоксидант входит в состав тысяч средств для ухода за кожей), нет научного подтверждения тому, что принятие душа с витаминизированной водой оказывает какое-либо влияние на состояние кожи или волос – так утверждает дерматолог Дорис Дэй. «Хотя витамин С может нейтрализовать часть присутствующего в воде хлора, прямой пользы для кожи в этом нет», – отмечает Дорис Дэй. – «То количество хлора, которое имеется в водопроводной воде, находится там для защиты от болезней, а безопасный уровень хлора в воде утверждается на правительственном уровне».

Трудно сказать, является ли душ с витамином С лженаукой. Фильтры производства Vitashower начали появляться в элитных гостиницах и кондоминиумах, ориентированных на людей, придерживающихся здорового образа жизни (но не обязательно сведущих в науке). Например, антиоксидантный душ предлагает отель-казино MGM Grand в Лас-Вегасе. Строительная компания Delos, ориентированная на жилье для здорового образа жизни, использует фильтры для душа с витамином С в домах для мультимиллионеров (говорят, один из них приобрел Леонардо Ди Каприо).

Ресурс Allure назвал витаминные фильтры для душа «хорошим подарком для тех, кто предпочитает витамин С науке» и призвал людей, не относящих себя к мультимиллионерам, пользоваться «старой доброй водопроводной водой».

Источник: Vitamin C Shower Filter Good Gift For Someone Who Prefers Vitamin C to Science

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.

Комментарии