PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии



Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.

Использование салициловой кислоты в качестве мультифункционального ингредиента, действующего на множество факторов образования пигментных пятен на коже, а также для лечения акне, во всем мире растет.

Исследование Grand View Research отмечает, что глобальный рынок салициловой кислоты как косметического ингредиента вырастет до $426,8 млн к 2020 году (8,6%) за счет повышения спроса со стороны производителей средств по уходу за кожей и за волосами.

Выраженный в натуральном измерении, спрос к 2020 году в только в Европе составит 42 килотонны.

Старый Свет остается ключевым регионом наравне с Северной Америкой и Азией, которая, как ожидается, вырастет больше других регионов – на 7,6%.

В 2013 году больше всего салициловой кислоты было произведено в Китае.

Салициловая кислота обладает отшелушивающими свойствами, снижением интенсивности воспалительных процессов, улучшением внешнего вида кожи, что в комплексе делает ее отличным средство борьбы с различными видами акне.

В последнее время на рынок поступило несколько салициловых пилингов, направленных на борьбу с этим распространенным недугом кожи.

По данным Research and Markets, использование этого вида пилингов растет на волне общей популярности различных химических пилингов.

А прибегать к их помощи приходится многим – по данным официального журнала Американской дерматологической академии, 54% женщин в возрасте старше 25 лет страдают от той или иной формы акне.

Многие производители учитывают это обстоятельство при запуске своих новых линеек – так, бренд Clinique недавно обновил линейку средств против акне в целях удвоения их продаж в долгосрочной перспективе.

Источник: Cosmetics boosting sales of acne-fighting salicylic acid

Тэги: Clinique   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Комментарии