PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Безглютеновая косметика распространяется в Европе



Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Продукция, свободная от содержания глютена завоевывает все новые области, перемещаясь с полок продуктовых магазинов в косметические отделы супермаркетов и специализированные точки ритейла.

Возникшая в США и Великобритании тенденция к отказу от глютена в потребительских продуктах начинает распространяться по всей Западной Европе, набирая все большую популярность, к примеру, во Франции.

Если улучшение пищеварения результате отказа от глютеносодержащих продуктов более-менее доказано, то в том, что касается эффективности безглютеновой косметики (в частности средств для кожи) мнения экспертов расходятся.

Некоторые ученые утверждают, что никакого риска для лиц с непереносимостью глютена в случае приложения содержащих его продуктов к коже и попадания на слизистую не происходит – молекулярный вес его основного компонента глиадина не позволяет обеспечивать достаточную для этого абсорбцию.

По данным Sebapharma GmbH & Co KG, случаев возникновения аллергических реакций и воспалительных процессов в кишечнике в таких случаях зафиксировано не было.

Однако другая часть представителей научного мира и производителей косметики утверждают, что применения глютеносодержащей косметики и средств ухода в области лица и на других участках кожи способны вызывать подобные реакции у лиц, входящих в группу риска, а также у людей с гиперчувствительностью кожи – у них глютеновая косметика может спровоцировать атопический дерматит.

На этом фоне, как показывают результаты исследования Mintel, в 2013 году количество упоминаний «не содержит глютена» на упаковке косметических продуктов выросло на 22 %.

Все чаще такая маркировка появляется в таких категориях, как продукты ухода за кожей, макияж (губная помада и другие средства для губ, зубная паста и т.д.).

Растет и популярность не содержащих этого вещества ингредиентов, таких, как аргановое масло или цветочные экстракты.

Также, увеличивается и число компаний, предлагающих безглютеновые продукты – если раньше все они располагались в США, то сегодня их количество постоянно растет и на территории ЕС.

Швейцарский производитель Alchimie Forever предлагает 17 таких продуктов, Annemarie Börlind (Германия) предлагает линейку из 25 средств, итальянская компания BioNike имеет самое крупное портфолио в сегменте – 150 наименований, полностью покрывающее косметические потребности современного человека, а также сферы ухода за младенцами.

Logona – немецкая компания, специализирующаяся на средствах для ванной и душа без глютена, Sante NaturKosmetik располагает широкой линейкой в сегментах мужского ухода, а также экологичных красок для волос.

Еще одна марка – французская компания Vea – предлагает дермокосметические решения без глютена.

Почти вся продукция этих компания продается в различных сетевых и одиночных магазинах био-продукции, а также через Интернет-сайты этих компаний.

Источник: La cosmétique sans gluten

Тэги: Alchimie Forever   Annemarie Börlind   атопический дерматит   вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.

Комментарии