PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"



В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.

Исследование охватывает огромный регион от Канады до Венесуэлы и отмечает следующие черты регионального рынка: растущую популярность кремов ВВ, рост продаж средств по уходу за ногтями, растущий удельный вес в общих объемах продаж средств по уходу за кожей, а также рост доли прямых продаж.

BB-кремы особенно хорошо продаются в Бразилии и Мексике. Многофункциональные средства персонального ухода распродаются хорошо несмотря на относительно высокие цены: срабатывает модель «лучше заплатить подороже за единое решение, чем купить несколько средств под каждую задачу».

В 2012 году бренд Garnier запустил свой первый крем BB в Мексике, что стало триггером для аналогичного выхода на местный рынок многих других ведущих мировых производителей косметики.

Уход за ногтями сохраняет популярность на рынках Аргентины и Доминиканы. Так, в Аргентине цветные лаки для ногтей превышает по объему сегмент губных помад, а в Доминиканской республике отмечается спад почти по всем категориям косметической продукции, кроме тех же лаков и гелей для наращивания ногтей, причем здесь доступны все самые передовые продукты, появляющиеся здесь одновременно с мировыми премьерами.

Продажи средств по уходу за кожей в Чили отмечены высокой динамикой, причем большим спросом пользуются как продукты для женской аудитории, так и для мужской.

В Канаде отмечается любопытная тенденция: растущая иммиграция в страну влияет на продажи средств по отбеливанию кожи, быстро исчерпывая запасы подобных продуктов в местных точках ритейла.

В Коста-Рике лучше всего продаются очистители кожи, тоники и кремы для лица – это делает страну участником топ-3 стран по уровню потребления таких продуктов на человека в Латинской Америке.

В Боливии сильны позиции прямых продаж, а также таких каналов реализации, как ТВ-магазины.
Также, прямые продажи остаются самым быстрорастущим каналом в Эквадоре – по прогнозу Euromonitor, прямые продажи в течение 5 ближайших лет охватят все социальные классы в регионе и станут главным каналом распространения многих новинок.

Источник: Top beauty trends in North and South America

Тэги: Garnier   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии