PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky



Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Основанное в 2020 году Джихонгом Ли, Picky представляет собой мобильное сообщество, позволяющее потребителям открывать для себя лучшие бренды и продукты для ухода за кожей и косметикой с помощью отзывов пользователей и экспертов, а также образовательного контента.

В 2021 году приложению удалось сформировать базу сообщества из более чем 250 000 пользователей по всему миру. С поглощением компания Picky, зарегистрированная в США, стремится использовать сеть и ресурсы B2Link для дальнейшего расширения своей базы и охвата. Основатель Ли также присоединится к B2Link в качестве директора по маркетингу и члена совета директоров. Сделка по поглощению будет закрыта к концу января 2022 года.

«В то время, которое было непростым для стартапов по всему миру, мы гордимся тем, что у нас появилось много последователей из сотен тысяч постоянных пользователей нашего сообщества по уходу за кожей, – заявил Ли. – Наша команда с первого дня нацелена на глобальный рынок, и возможность сохранить этот импульс с помощью ресурсов, стоящих за B2Link, – идеальный вариант».

B2Link, основанная в 2014 году, является агрегатором потребительских брендов и глобальной корейской дистрибьюторской компанией в сфере косметики B2B, предоставляющей консультации по продажам и маркетингу на основе личного опыта. С момента своего дебюта компания работала со 150 корейскими косметическими брендами и более чем 80 онлайн и офлайн каналами распространения по всему миру, увеличив свой портфель до семи брендов в общей сложности, чтобы в 2021 году превысить 30 миллионов долларов годового дохода. Ожидается, что её флагманский бренд Skin1004 принесет доход в 25 миллионов долларов в 2021 году.

«K-beauty – глобальное явление. Существует бесконечное множество уникальных независимых брендов, актуальных для международных потребителей косметики, и у нас есть доступ к установленным каналам распространения, чтобы удовлетворить спрос на продукцию K-Beauty повсюду, – отметил Нейт Сохён Ли, соучредитель и генеральный директор B2Link. – Мы помогаем продукции K-Beauty стать более доступной на большем количестве рынков, благодаря нашему обширному опыту в розничном бизнесе и глобальной маркетинговой команде мирового уровня. С приобретением Picky мы укрепили нашу команду и прочно заняли позицию №1 на рынке Кореи».

Источник: K-beauty brand aggregator B2Link acquires skincare app Picky

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Комментарии