PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды



Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. – первая в своем роде технология, позволяющая реалистично примерить цвет бороды, её стиль и даже то, как пользователь будет выглядеть без неё. С помощью сложной технологии примерки цвета бороды и усов Perfect Corp. покупатели могут виртуально экспериментировать с различными цветами, чтобы найти свой идеальный вид.

Технология также предоставляет возможности виртуальной примерки стиля, позволяя клиентам применить пятнадцать вариантов бороды с использованием искусственного интеллекта, включая полную и подстриженную бороды, щетину, усы, бородку и многое другое. Покупатели также могут видеть изображения «до» и «после», расположенные рядом.

В дополнение к моделированию цвета и стиля бороды, технология предлагает расширенную функцию удаления бороды. Благодаря инновационной функции удаления бороды, передовые алгоритмы искусственного интеллекта реконструируют в цифровом виде участки лица, покрытые растительностью, включая щеки и линию подбородка, с высокоточным моделированием, предоставляя потребителям реалистичные эмуляции гладко выбритого лица.

«Мы рады расширяться в сфере ухода за мужчинами, представив нашу инновационную технологию AI Beard Dye и Beard Style, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Технология AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. предоставляет брендам товаров для ухода за мужчинами динамичное решение для стимулирования открытия продуктов, повышения вовлеченности клиентов и повышения покупательской уверенности. Клиенты, занимающиеся мужским уходом, чаще, чем когда-либо, обращаются к цифровым каналам за советом по продукту и вдохновением. Мы с нетерпением ждем возможности помочь брендам товаров для ухода за мужчинами сделать покупки напрямую доступными для потребителей с помощью искусственного интеллекта».

Источник: Perfect Corp. Introduces AI & AR-powered Beard Dye & Beard Style Technology

Тэги: мужская косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.

Комментарии