PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года



По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Недавнее исследование, проведенное Avon, показало, что 40% женщин в возрасте 55+ теперь не считают тонкие линии и морщины своей самой большой проблемой кожи, при этом главный специалист по красоте заявил, что произошел явный сдвиг в отношении процесса старения – от борьбы с этим процессом потребители сосредоточились на «аутентичном старении».

Энтони Гонсалес заявляет, что существует множество причин, по которым индустрия и потребительское мышление меняются, но COVID-19 также сыграл значительную роль. Многие потребители поняли, что не существует такой вещи, как «антивозрастные» средства, а косметические бренды, такие как Avon, сознательно перешли на предложение продуктов по уходу за кожей, которые нацелены на конкретные проблемы, связанные со старением. «Если вы хотите быть честным со своими клиентами и говорить о том, на что способны ваши продукты, вам необходимо признать, что не остановите старение, но пытаетесь сделать кожу как можно более здоровой», – отметил Гонсалес.

На вопрос, как быстро исчезнет понятие «антивозрастной», Гонсалес заявил: «Я бы сказал, что через два-три года вы перестанете встречать термин «антивозрастной» и начнете видеть такие термины, как «лечение морщин», а также бренды, говорящие о том, что на самом деле делают продукты; а не универсальное средство против старения».

К примеру, Avon уже совершила первые шаги, усердно работая над разработкой продуктов, которые нацелены на конкретные потребности в уходе за кожей, такие как морщины, пятна на коже и контроль масла. Помимо этого, компания следила за тем, как эти продукты продавались, рекламировались и доводились до сведения потребителей: «Мы определенно изучаем все это… Я занимаюсь исследованиями и разработками, мы очень тесно работаем над коммуникациями, рекламой, маркетингом, материалами для использования в социальных сетях. но все это основано на том, чтобы убедиться, что потребитель получает от нас то, что ему нужно, и на выгоде, а не на рекламе, что «вот этот новый ингредиент из какого-то экзотического места».

Что касается мирового рынка красоты, Гонсалес отметил, что более широкий отход от антивозрастных средств, скорее всего, будет заметен в первую очередь в Западной Европе или США.

Источник: Avon R&D exec: ‘Anti-ageing’ to disappear from beauty in 2-3 years

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.

Комментарии