PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года



Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.

Исследование показало, что американцы в настоящее время тратят в среднем 322,88 доллара в год. Поскольку потребители теперь покупают средства по уходу за кожей уже в подростковом возрасте, американцы, по прогнозам, будут покупать средства по уходу за кожей в течение 47 лет, что составляет невероятную сумму в 15 тысяч долларов на средства по уходу за кожей за всю жизнь.

В совокупности американцы потратят 18,7 миллиона долларов на уход за кожей в 2021 году, прогнозируется в отчете, с ожидаемым ростом на 5,01% в годовом исчислении. Как видно из диаграммы выше, кремы для рук, средства для ухода за губами и средства для лица входят в тройку самых популярных продуктов по уходу за кожей в 2021 году, согласно отчету SkinStore.



Чтобы определить, какие штаты больше всего инвестируют в средства по уходу за кожей, в SkinStore проанализировали поисковые запросы в Google и интерес к продуктам, чтобы найти штаты, граждане которых наиболее серьезно относились к своему распорядку ухода за кожей.

Крем для рук – это следующий крупный продукт по уходу за кожей в Америке. Только в США было найдено 1 048 340 запросов, что соответствует росту на 141%. Уход за губами – второй по величине растущий продукт в США. Сыворотка с витамином С – лучший продукт по уходу за кожей в 2021 году, и только в США было выполнено более 1 479 630 запросов.

За последние пять лет интерес к уходу за мужской кожей вырос на 400%, при этом компании по уходу за кожей фиксируют рекордную прибыль в миллиарды, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%.

В SkinStore проанализировали интересы в соответствии с онлайн-поиском в США, назвав «любимый бренд Америки по уходу за кожей» – Ordinary от Deciem, который победил с большим перевесом. Ежегодный поисковый запрос Ordinary в интернете увеличился на 71% в прошлом году и составил 6 943 140 запросов. Популярностью также пользуются такие торговые марки, как DHC, La Roche-Posay, Bioderma и Skinceuticals.

Источник: Top Trending Skin Care Products of 2021

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Комментарии