Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Исследование показало, что американцы в настоящее время тратят в среднем 322,88 доллара в год. Поскольку потребители теперь покупают средства по уходу за кожей уже в подростковом возрасте, американцы, по прогнозам, будут покупать средства по уходу за кожей в течение 47 лет, что составляет невероятную сумму в 15 тысяч долларов на средства по уходу за кожей за всю жизнь.В совокупности американцы потратят 18,7 миллиона долларов на уход за кожей в 2021 году, прогнозируется в отчете, с ожидаемым ростом на 5,01% в годовом исчислении. Как видно из диаграммы выше, кремы для рук, средства для ухода за губами и средства для лица входят в тройку самых популярных продуктов по уходу за кожей в 2021 году, согласно отчету SkinStore.
Чтобы определить, какие штаты больше всего инвестируют в средства по уходу за кожей, в SkinStore проанализировали поисковые запросы в Google и интерес к продуктам, чтобы найти штаты, граждане которых наиболее серьезно относились к своему распорядку ухода за кожей.
Крем для рук – это следующий крупный продукт по уходу за кожей в Америке. Только в США было найдено 1 048 340 запросов, что соответствует росту на 141%. Уход за губами – второй по величине растущий продукт в США. Сыворотка с витамином С – лучший продукт по уходу за кожей в 2021 году, и только в США было выполнено более 1 479 630 запросов.
За последние пять лет интерес к уходу за мужской кожей вырос на 400%, при этом компании по уходу за кожей фиксируют рекордную прибыль в миллиарды, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%.
В SkinStore проанализировали интересы в соответствии с онлайн-поиском в США, назвав «любимый бренд Америки по уходу за кожей» – Ordinary от Deciem, который победил с большим перевесом. Ежегодный поисковый запрос Ordinary в интернете увеличился на 71% в прошлом году и составил 6 943 140 запросов. Популярностью также пользуются такие торговые марки, как DHC, La Roche-Posay, Bioderma и Skinceuticals.
Источник: Top Trending Skin Care Products of 2021
Тэги: аналитика рынка мужская косметика уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |
|
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков. |
|
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
|
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
|
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
|
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |