Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
По сообщениям из штаб-квартиры компании, Yoshida собирается построить завод, на котором предполагается производство декоративной косметики для глаз, ресниц и бровей.Также, в планах группы развитие своей собственной технологии впрыска продукта в толстостенную тару с различными вариантами толщины стекла.
Информацию о грядущих переменах озвучил президент группы, Юдзо Ёшида.
Группа традиционно считается экспертом в различного рода инновационных решениях в упаковке косметики, создавая продукты, обеспечивающие серьезную прибавку к стоимости продукта для конечного потребителя.
Завод появится в городе Хо Ши Мин на участке площадью в 20 тыс. квадратных футов. На первом этапе будут освоены 3000 футов, которые позволят разместить около 10 производственных линеек (3 млн единиц продукции в месяц).
Размер инвестиций на первом этапе составит 10 млн долларов. За следующие 3 года этих средств должно хватить на запуск линий, способных производить 1,5 млн единиц.
Общий размер оборота компании 180 млн долларов, у Yoshida шесть точек производства – четыре в Японии, одна у Пекина, и еще один в Тайване.
80% оборота приходится на домашние продажи. Зарубежные представительства у компании имеются в Нью-Йорке и в Париже.
Yoshida представлена во всех сегментах декоративной косметики кроме губной помады. Одним из приоритетных направлений для компании является разработка экологичных перезаполняемых кейсов для косметики.
Среди текущих проектов – строительство предприятия в Шидзуоке, а также сотрудничество с компанией DuPont в рамках создания революционной упаковки.
Заказчиками компании выступают все крупнейшие игроки как местного, так и глобального рынка косметики.
Источник: The Japanese group Yoshida is investing in Vietnam
Тэги: Yoshida Cosmeworks Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства. |
|
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
|
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках. Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию. |
|
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий. |
|
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии. |
|
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело. |