PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай пощадил Nu Skin



Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Компания Nu Skin заявила, что власти Китая оштрафовали ее на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Согласно китайской стороне, некоторые продукты Nu Skin, специализирующегося на прямых продажах, были одобрены для продажи в розничных сетях, но не были доступны для заказа по каталогу компании.

Также, компании инкриминировалось недостаточное документальное сопровождения некоторых товаров, а самым серьезным обвинением были предположения в том, что руководство китайского филиала Nu Skin строит бизнес по схеме финансовой пирамиды.

В частности, итоговая сумма штрафа шестерым сотрудникам Nu Skin за незаконную торговую и рекламную деятельность составила $241 000.

Цена акций компании после объявления суммы штрафных санкций подпрыгнула на 32% до $99.00 на несоответствии реального наказания ожидаемому, которое эксперты прогнозировали более жестким.

В январе акции упали на 38% после оповещения со стороны властей о начале расследования.

На Китай приходится $1,36 млрд из общих доходов Nu Skin в $3,18 млрд.

Впервые информация о нарушениях со стороны компании появилась на страницах официального печатного органа КПК, а затем была продублирована на страницах China Daily.

Множество иностранных компаний реализует продукцию в Китае через дистрибьюторов, работу которых тщательно мониторят китайские власти, карающие за малейшие отступления от установленных регламентов.

Похожие обвинения ранее предъявлялись компании Herbalife.

Источник: Nu Skin Fined $540K After China Review

Тэги: Nu Skin   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.

Комментарии