PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики



Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.

Доктор Винит К. Шарма, доцент кафедры биологических наук Индийского института научного образования и исследований Бофала, объяснил, что кожа также содержит микробы, которые могут влиять на то, как она реагирует на «загрязняющие» вещества.

«Наша кожа – наиболее уязвимый орган человека. Когда мы подвергаемся воздействию загрязняющих веществ, таких как косметика, существует вероятность, что эти микробы могут снизить эффективность продукта или превратить его в токсин или канцероген. Загрязняющие вещества окружающей среды также могут преобразовываться на коже и становиться более опасными», – заявил Шарма.

SkinBug позволяет исследователям и разработчикам предсказать, как молекула будет реагировать на микроорганизмы, присутствующие на коже, и определить вероятность того, будет ли она метаболизирована и биотрансформирована во что-то еще. «Это программное обеспечение обрабатывает более миллиона реакций и может предсказать, как молекула может быть усвоена кожей. Это важно с точки зрения здоровья и ухода за кожей», – отметил доктор Шарма.

Шарма считает, что SkinBug имеет большой коммерческий потенциал. Он отказался назвать компании, но заявил, что команда предоставит двум ведущим компаниям версию SkinBug с дополнительными функциями.

«Наши знания о микробиоме кожи постоянно растут. По мере того как мы получаем все больше и больше информации в результате экспериментов и мировых исследований, я думаю, что однажды мы сможем представить – и это то, над чем мы также работаем, – возможности для персонализации применения этого инструмента», - сказал Шарма. Он пояснил: «Вы можете провести собственный тест на микробиом по очень низкой цене. Это программное обеспечение может быть использовано через приложение или в онлайн-формате. Вы можете использовать его, чтобы узнать больше о вашем типе кожи, о том, какие продукты вам подойдут и насколько вы «уникальны» в отношении микробиома кожи».

Источник: Beneficial bug: AI predicts how molecules will react with skin microbes to ensure product safety

Тэги: микробиом   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.

Комментарии