PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit



Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Мастера-парикмахеры находят творческие способы отправлять своим клиентам наборы нестандартных цветов, а косметологи и косметологи ведут прямые трансляции и курируют онлайн-магазины, чтобы помочь клиентам не отставать от своих процедур по уходу за кожей. И теперь гибридные продукты, которые устраняют разрыв между спа, салонами и домами потребителей, все чаще появляются на рынке.

«В нынешних условиях у нас был спрос со стороны наших потребителей, занимающихся косметикой профессионально, на что-то, что могло бы помочь им квалифицированную помощь клиентам на дому. Кроме того, спрос на товары для дома значительно вырос; так что это было идеальное время, чтобы добавить такую процедуру в наше портфолио», – объясняет Джоанна Цукер, генеральный директор PCA SKIN в пресс-релизе о новом наборе для микропилинга.

Маргарет Ансира основала компанию PCA SKIN в 1990 году как Physician’s Choice of Arizona, Inc. С тех пор бизнес вырос в Physician’s Care Alliance, LLC., охватывая 13 000 медицинских и эстетических практик в 35 странах мира. В 2017 году Colgate-Palmolive приобрела PCA SKIN вместе с брендом средств по уходу за кожей EltaMA.

Председатель, президент и генеральный директор Ян Кук (который остается в совете директоров компании) так прокомментировал эту сделку: «PCA Skin и EltaMD образуют захватывающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессиональных средств по уходу за кожей. Мы рады, что эти быстрорастущие и высокоприбыльные бренды укрепят наш глобальный бизнес в сфере личной гигиены. Дополняющие друг друга портфели продуктов, сильная профессиональная поддержка и аналогичные каналы сбыта будут способствовать продвижению Colgate в глобальной категории премиальных средств по уходу за кожей».

Внедрение профессиональных услуг в формате «на дому» – это, по меньшей мере, проблема. Многие практики справедливо обеспокоены тем, что лучшие решения означают меньшее количество посещений клиентов (и, возможно, даже меньше клиентов) в будущем. Но на данный момент продукты, требующие опыта и рекомендаций косметологов или профессионалов салонов и спа, одинаково привлекательны как для потребителей, так и для профессионалов в области красоты. Недавно выпущенный набор PCA SKIN Micro Peel At-Home Kit доступен только у сертифицированных специалистов, работающих с брендом по рекомендованной цене 129 долларов США.

В набор входят несколько продуктов для повседневного использования: средство для умывания, тоник, маска, сыворотка, средство для восстановления баланса и SPF, а также ферментативная обработка, блюдо и щеточка для ухода.

Источник: At-home versions of pro beauty products increase as pandemic wears on

Тэги: Colgate   пилинг   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.

Комментарии