PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы



Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.

В состав новой линейки вошло четыре продукта, которые повторяют традиционные средства для ухода за кожными покровами – очищение, увлажнение, питание и восстановление.

Hydro Boost с гиалуроновой кислотой – этот дуэт шампуня и кондиционера повышает уровень увлажнения сухой кожи головы и увлажняет сухие или поврежденные волосы, сохраняя пряди здоровыми и увлажненными. Clarify & Shine с розовым грейпфрутом осветляет и отшелушивает жирную кожу головы и волосы, обеспечивая здоровье и блеск волосам. Gentle & Soft with Micellar Water – мицеллярная вода, которая нежно очищает кожу головы и пряди, не удаляя влагу. Soothe & Calm with Tea Tree Oil – масло чайного дерева – снимает дискомфорт кожи головы и увлажняет сухую кожу головы.

Линия по уходу за волосами была разработана в рамках внутреннего сотрудничества в Johnson & Johnson Consumer Health между Neutrogena и экспертами по уходу за волосами в Vogue International – один из ведущих американских производителей и дистрибьюторов профессиональных средств по уходу за волосами и других предметов личной гигиены.

Ханан Ваджи, старший директор по маркетингу в Северной Америке, Vogue International, заявил: «Мы знаем, что 78% потребителей считают, что уход за волосами так же важен, как и уход за кожей. Команда Vogue в партнерстве с Neutrogena работает над этой линией в течение двух лет. Нашей целью было использовать столь желанные ингредиенты для ухода за кожей, как гиалуроновая кислота, мицеллярная вода и масло чайного дерева, для ухода за кожей головы и волосами, чтобы, в конечном счете, обеспечить здоровый уход за кожей головы и волосами, достаточно мягкий для ежедневного использования».

Продукты из коллекции Healthy Scalp доступны в магазинах и на сайте Walmart в США до декабря 2020 года, а в январе 2021 года поступят в продажу по всей Северной Америке.

Источник: Healthy Scalp Hair Care Collection by Neutrogena

Тэги: Johnson & Johnson   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.

Комментарии