Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Знаменитая сеть фаст-фуда KFC собирается запускать собственный лак для ногтей под своим брендом – первый подобный выход компании на косметический рынок в истории. Более того – средство будет съедобным, то есть KFC позволит в буквальном смысле слова “облизать пальчики”, что отражено в слогане компании - “Finger lickin’ good”.Средство представили в Гонконге с помощью маркетингового агентства Ogilvy and Mather как часть более широкой кампании по раскрутке KFC. Продукт реализован с помощью изготовителя ингредиентов McCormick, который является поставщиком вкусовых добавок для продуктов сети – вкусовых наполнителей для соусов – для придания лаку вкусов, знакомых всем постоянным клиентам KFC.
Фанаты бренда могут проголосовать на Facebook за самый удачный, по их мнению, вариант вкуса до того, как средство будет запущено в массовое производство и продажу. Пока выбор ограничивается между вкусами Original и Hot & Spicy. Первоначальная партия продукта будет состоять из 500 емкостей.
Средство изготавливается из натуральных компонентов. Компания обещает полную безопасность при употреблении как для ногтей, так и в качестве пищевого продукта. При этом, его с одинаковой эффективностью можно использовать и как лак, и как добавку для пищи, хотя если его намереваются использовать в пищу прежде всего, рекомендуется не затягивать между открытием емкости со средством и его использованием. KFC вскоре начнет масштабную рекламную кампанию по продвижению продукта.
Инициатива KFC направлена на вовлечение поколения миллениалов в Гонконге, где в настоящий момент у сети 60 точек. Будет ли сеть далее развивать косметическое направление своей деятельности и в каких странах – пока не сообщается. Ранее, также в Гонконге, KFC привлек к сотрудничеству дизайнера CJ Yao, который на Shanghai Fashion Week организовал дефиле, где модели передвигались по подиуму с ведерками, наполненными жареными куриными крылышками.
Источник: KFC to launch chicken-flavoured nail polish
Тэги: Азия натуральные ингредиенты ногти
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Guerlain запустил завод в "Косметической долине" Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
|
MAC объявил войну контрафакту Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок. |
|
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов. |
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |
|
Лидеры польской косметики расширяют производство Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства. |
|
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
|
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
|
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |