PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов



Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Аналитики утверждают, что рост розничной торговли в интернете и увеличение спроса на органические средства личной гигиены и косметические продукты будут стимулировать рост рынка. Несколько факторов могут также препятствовать развитию рынка, в частности, высокие налоги и пошлины на импорт на премиальную продукцию, а также вмешательство контрафактной продукции. Тем не менее, ожидается, что халяльная косметика класса люкс в странах Ближнего Востока и рост спроса на премиальные средства по уходу за кожей создадут множество выгодных возможностей для ключевых игроков отрасли.

Сегмент премиальной косметики по уходу за кожей обеспечил более двух пятых общей доли рынка в 2019 году и, как ожидается, будет доминировать в течение всего прогнозируемого периода. Понимание уникальных потребностей и характеристик кожи и использование персонализированных составов продуктов для соответствия этим требованиям стало важнейшей тенденцией на рынке средств по уходу за кожей, что, в свою очередь, способствовало росту сегмента.

Кроме того, растущий спрос на косметику для макияжа, изготовленную с использованием органических и растительных ингредиентов, является основным фактором роста.

Сегмент «традиционной» декоративной косметики в 2019 году составлял почти три четверти общей прибыли рынка, и ожидается, что он сохранит свое доминирующее положение в течение следующих 7 лет.

Органический сегмент будет демонстрировать самый быстрый среднегодовой темп развития в 7,6% в течение всего прогнозируемого периода. Широкое распространение стремления к здоровому образу жизни позволило расширить потенциал как натурального, так и органического рынка красоты.

Европа заняла основную долю в 2019 году, охватив почти треть общей доли рынка. Продукты, изготовленные с использованием веганских рецептур, создали растущую тенденцию на немецком косметическом рынке, особенно в сегментах ухода за волосами и ухода за кожей. Одновременно Азиатско-Тихоокеанский регион может продемонстрировать самый быстрый среднегодовые темпы роста в 7,9% к 2026 году. Это связано с ростом населения среднего класса в регионе, который стремится к качеству и изысканности в уходе за кожей, волосами и декоративной косметике.

Лидерами на рынке элитной косметики, о которых говорится в этом отчете, являются Christian Dior, L'Oréal, Kao Corporation, Revlon, KOSÉ Corp., Coty, Estée Lauder Companies, Oriflame Cosmetics и Shiseido.

Источник: Luxury Cosmetics Market to Reach $81 Billion by 2026

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.

Комментарии