PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи



На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Тем не менее, согласно материалам для прессы, новые продукты компании более ориентированы на обеспечения комфорта потребителям, чем на экологические проблемы. В пресс-релизе говорится, что «Unilever… продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, расширяя свое портфолио, добавляя форматы, разработанные для жизни на ходу».

Удобство и привлекательность дезодорирующих и антиперспирантных салфеток были хорошо проверены на рынке такими брендами, как Pacifica, EO, Whish (чей продукт включает ингибитор роста волос) и LA Fresh. Теперь Unilever представляет собственную концепцию ароматов и дезодоранта в этом сегменте.

Новые дезодорирующие салфетки от Dove, Dove Men + Care, Degree Women, Degree Men и AXE предназначены для использования в области подмышек, шее и груди, сообщается в пресс-релизе. Хотя некоторые из ранних отзывов потребителей Dove упоминали, что также использовали их для лица.

«Наше исследование показывает, что почти 50% людей применяют свои дезодоранты несколько раз каждый день, – утверждает Даун Хеджепет, генеральный директор и вице-президент подразделения дезодорантов, мужской уходовой косметики, а также лосьонов для рук и тела Unilever в пресс-релизе. – Наши новые дезодорирующие салфетки представляют собой простой в использовании формат для того, чтобы избавиться от пота и ощутить свежесть. Существует бесчисленное множество моментов, когда эти салфетки могут предоставить новый опыт использования – перед тренировкой, важной встречей, во время путешествия и даже дома».

Новые салфетки Unilever выпускаются в упаковках по 25 или 10 штук и уже доступны в магазинах розничной торговли продуктами питания, лекарствами и в массовых магазинах по всей территории США. Такие салфетки от Unilever обещают 24-часовую защиту от запаха, а вот альтернативные варианты мини-спрея объёмом в 1 унцию (29 мл), по словам производителя, должны обеспечивать 48-часовую защиту от запаха, обладают ароматом самых востребованных разновидностей парфюма и подходят для использования в спортивных или дородных сумках.

Источник: Unilever launches deodorant wipes and mini sprays

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии