PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне получит интеллектуальный удар



"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Акне у взрослых людей встречается у 44% жительниц Великобритании, в других развитых странах (например США), этот показатель находится примерно на этом же уровне, следует из данных исследования Eau Thermale Avène и The Leadership Factor.

В то же время, специальных средств, направленных на воздействие на причины и последствия заболевания с учетом особенности кожи взрослых, на рынке наблюдалось довольно мало.

Чтобы заполнить лакуну, компания Avène заявила о выпуске Cleanance Expert (£15), ежедневной увлажняющей формулы, подходящей для умеренно чувствительной кожи, пораженной акне.

Основа новинки – три активных ингредиента: монолаурин, помогающий нормализовать уровень сальных выделений из кожных желез, за счет снижения их продуктивности на 33%; вторым ингредиентом новинки выступит X-Pressin, мягкая альтернатива АГК (альфагидроксикислотам) и БГК (бетагидроксикислотам), предлагая сравнимые отшелушивающие свойства при содержании в продукте в 1% по сравнению с 6% содержания упомянутых ингредиентов.

Третьим компонентом выступает Диоленил (Diolenyl) – запатентованное активное средство, которое производитель называет первым профессиональным компонентом такого класса, используемым в косметическом продукте.

Особенностью его является способность воздействоввать только на те участки кожи, которые в этом воздействии нуждаются – Диоленил как-бы «обхитряет» бактерии-возбудитель акне (P.acnes), заставляя их думать, что является триглицеридовой молекулой, содержащейся в выделениях кожных желез, которыми питается P.acnes.

Когда бактерия расщепляет ингредиент, приняв его за триглицерид, Диоленил испускает антибактериальный компонент, уничтожающий бактерию, а также противовоспалительный компонент, снижающий покраснения и пятна на коже.

Новинка будет запущена в январе 2015 года в магазинах Boots, Lloyds Pharmacy, John Bell and Croyden.

Стоимость составит около 1500 руб за флакон.

Источник: Avene outsmarts acne with Cleanance Expert

Тэги: Avene   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Комментарии