PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram



В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Торговая марка Kylie Cosmetics была названа самым влиятельным брендом красоты в Instagram, говорится в отчете, опубликованном интернет-журналом Stylist. В течение года марка, которая принадлежит Кайли Дженнер, американская модель, бизнесвумен, участница телешоу «Семейство Кардашян», увеличила число своих подписчиков на практически на полмиллиона человек. Это позволило Kylie Cosmetics стать наиболее быстро продвигающимся брендом в соцсети.

Тем не менее, косметический бренд MAC, принадлежащий семейству Лаудер (Estée Lauder) остаётся торговой маркой с наибольшим количеством фолловеров в социальной сети Instagram среди всех остальных компаний. В частности, на него подписано 19,3 миллиона человек. За год MAC удалось увеличить число своих поклонников на 369 540 человек.

Неудивительно, что третьим самым быстрорастущим в Instagram стал не кто иной, как Fenty Beauty. За год на его страницу подписалось еще 292 620 поклонников, что в общей сложности дает 5,1 миллиона подписчиков. Торговая марка Anastasia Beverly Hills была близка к третьему месту, но осталась довольствоваться четвёртым, набрав за 12 месяцев 275 540 фолловеров, достигнув общего количества в 17,9 миллиона человек. На пятом месте закрепилась компания Sephora, которая за год добавила к своему числу подписчиков 232 920 фанатов, что в общем составило 15,3 миллиона людей-поклонников марки.

Говоря о позициях с 6 по 10, следует отметить, что декоративная косметика от Dior завоевала ещё 200 000 поклонников, благодаря чему Instagram-аккаунту этой компании удалось достичь 3,8 миллиона подписчиков. А вот Maybelline расширила свою аудиторию на 173,460 человек, добравшись до отметки в 7,5 миллионов фолловеров. Chanel привлекла внимание 172 050 поклонников, чему также способствовал недавний запуск сайта Chanel Beauty. Косметическая торговая марка Too Faced, тем временем, заняла девятое место в рейтинге самых быстро набирающих популярность в Instagram с новыми 159 840 подписчиками, достигнув 1,1 миллиона. И, наконец, 10 место получила YSL Beauty с 152 970 новичками, общее количество составило 4,7 миллиона человек.

Источник: MAC HAS THE MOST FOLLOWERS BUT KYLIE COSMETICS IS THE FASTEST GROWING BEAUTY BRAND ON INSTAGRAM

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.

Комментарии